Всю свою жизнь он хотел денег и власти… И он их получил! Биография одного из самых известных рэперов XXI века впервые на русском языке. Узнайте, каким был путь
«…если основываться на словах самой г-жи А. Вербицкой, оказывается, что мы имеем дело с писательницей, стоящей, несомненно, в передовых рядах прогрессивной интеллигенции, с убежденной проповедницей „новых общественных истин“.
«…Французские критики, вроде известного Лансона, обозревая литературное движение во Франции с конца ХVIII в. до конца XIX в. склонны обыкновенно отмечать только какую-то стихийную смену литературных школ. Они объясняют падение
«…Принцип экономической самостоятельности не был тогда понятен большинству женщин. Женщина была лишь принадлежностью своего супруга и своей семьи. Незамужняя женщина считалась вполне бесправным человеком, и она стремилась неизменно
«…Новые интеллигенты вышли из несколько иных общественных слоев, чем разночинцы-„шестидесятники“: они более принадлежали „народу“; они были воспитаны в среде, которая более чувствовала на себе тяготу общественных отношений дореформенной
«В конце девятидесятых годов русская беллетристическая литература переживала знаменательный кризис. После эпохи долговременного литературного «оскудения» наступила эпоха усиленной деятельности художественного творчества. Прогрессивная интеллигенция, сосредоточивавшая до тех пор внимание
«Я, право, не знаю, что вам написать об этом спектакле. Мне вспоминается один эпизод, случившийся с М.Г. Савиной, кажется, в Полтаве. После спектакля артисты с гастролершей ужинали в
«Позитивное „Русское Богатство“ выступило с критикой возрожденной в наши дни метафизики. Но, как и должно было предвидеть, направляя удар против последней, оно – в лице А. Пешехонова („Проблемы
«…Последние, осенние книжки „толстых“ журналов доставили немало документов, свидетельствующих о пониженном самочувствии „интеллигентного пролетариата“. Остановим наше внимание на трех примерах: мы имеем в виду рассказы: Ек. Летковой „Мухи“
Яркий, живой диалог героев – основа драматического произведения, мощный двигатель сюжета и лучший инструмент раскрытия авторского замысла. Но искусство создания диалога таит в себе много ловушек, в которые