11 Декабрь 2017, 07:56:19

Новости:

Добавлена английская версия магазина в котором можно выгодно приобрести ключи к различным играм, доступ к платным интернет-ресурсам и многое другое


Магазин цифровых товаров

Жалоба на плохое обслуживание в техподдержке компании МТС

Автор alexnkl, 04 Июнь 2009, 03:28:48

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

alexnkl

На днях настраивал подруге ММС на телефоне FLY sx310. Оператор МТС.

Звоню в техподдержку. Объясняю ситуацию. Мне присылают смс в котором указываются способы заказа настроек. Лично у меня самого билайн, и я привык, что присылают именно настройки, а не способы заказа этих настроек. Кроме того эти настройки приходят с подробным описанием куда какие настройки вносить.
Заказал настройки. Внес в телефон. ММС не работает. Звоню снова оператору и объяснаяю еще раз ситуацию. Советуют перезапустить услугу GPRS. Отключаю GPRS. Жду полчаса, пытаюсь снова подключить GPRS - нифига.
Звоню снова оператору. Выясняется что услуга отключается с течении суток. Решил отложить на завтра.

На следующий день подключаю услугу GPRS. Пробую оправить ммс - не отправляется.
Набираю снова службу поддержки. Жду минуты 4. Снова объясняю ей ситуацию. В ответь просят немого подождать для "уточнения информации". Чере минуту, девушка сообщает, что переведет меня на другого специалиста. Все повторяется - несколько минут ожидания ответа оператора, минута на "уточнение информации". После чего оператор сообшает, что минут через 15 следует перезагрузить телефон и попробовать отправить ММС.
Спрашиваю - а что при перезагрузке изменится. Ответ: Типа, починю причину неработы ММС, и чтобы изменениня вступили в силу как раз и требуется перезагрузка.

Минут через двадцать перезагружаю телефон. ММС по прежнему не работает.
Снова набираю оператора. Ожидание. Уточнение информации.
Девушка сообщает что проблема только в настройках. На вопрос, кто мне может помочь с внесением настроек, получил ответ, что такой возможности у них нет (потом посмотрел у них на сайте, действительно для этой модели телефона нет описаний настроек).

Далее девушка вежливо предлагает мне снова прислать настройки, чтобы я все снова проверил.
Я так же вежливо отвечаю, что настройки мне не нужны т.к. я их вчера запрашивал. Далее интересуюсь: В данный момент, мне может кто нибуть помочь в моей проблеме.

Девушка тупо повторяет предыдущее предложение выслать настройки, чтобы я все проверил.
Я так же повторяю просьбу ответить ДА или НЕТ на вопрос о том, сможет ли кто-нибудь помочь в моей проблеме.

Еще пару раз выслушав предложение выслать заново настройки я повесил трубку...

P.S.  Довольно часто приходится настраивать телефоны друзьям. Но такое впервые. Обычно, если возникают проблемы, звонишь с другого телефона и тебе просто говорят, что нажимать и какие настройки куда вносить.

Возможно эта ситуация и несвойственна для обычной работы службы поддержки МТС, но неприятный осадок остался. Да и ММС пока не настроили.
:o

leo

У меня тоже недавно была история. Так же подруге настраивал аську, которая упорно отказывалась работать. Самое забавное - попытка icq подключиться к интернету и последующий обрыв связи  считался за сессию и траффик округлялся до определенного значения. В результате просто так сняли более 20 рублей.

Олеся

Добрый день!, Сейчас званила оператарам МТС по поводу снятия денег за 16.06.2014г, у меня тариф супер мтс 60 минут в день предоставляется при каждой моей оплате в размер 300р.  Сегодня оператор Роман хаски отвечает что тарификация изменилась, что теперь на 30 минут меньше и говорит все новости на сайте., цитирую новости  Подключайте опцию «Ноль на МТС» на архивных тарифных планах линейки «Супер Ноль» и линейки «Супер МТС» и получите больше бесплатных звонков на телефоны МТС!

С 9 июня 2014 года абоненты ряда тарифных планов линейки «Супер Ноль» и линейки «Супер МТС» могут подключить опцию «Ноль на МТС» и звонить бесплатно по 100 минут на номера МТС домашнего региона и городские номера г. Москва и по 100 минут на номера МТС России каждый день. Чтобы узнать подробнее об опции - следите за информацией на сайте. Вот такая информация больше изменений нет и бросил трубку, я перезванила еще раз взял трубки две Татьяны ждала кждую по 10 мин и они на сайт ссылаются и еще нахали и в повышенных тонах разговаривали и роили трубку, ОБМАН сплошной обман, разберитеь с операторам

mts_support

Здравствуйте, автор и участники обсуждения.

Все необходимые настройки Вы можете самостоятельно получить на нашем сайте: http://www.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/qna/settings/settings_inet_mms/.

Если Вы не согласны с начислениями, пожалуйста, напишите подробности нам на адрес почты blogs@mts.ru, указав номер МТС, точную дату произошедшей ситуации, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами.

С анонсом об изменении условий тарифных планов Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.mts.ru/news/2014-06-09-3717232/.

С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


Вверх
 

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
E-mail:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения

Модем от компании Мегафон, тариф "Мегафон - логин" - не соответствие обещаниям

Автор glatokРаздел Сотовые телефоны

Ответов: 0
Просмотров: 612
Последний ответ 06 Сентябрь 2013, 18:10:21
от glatok
Полнокадровая зеркальная фотокамера Nikon D850: лабораторный тест модели, выпущенной к столетию компании Nikon

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 9
Последний ответ 14 Сентябрь 2017, 18:07:31
от mob25
Смартфон Micromax Canvas 2: репортаж с российской презентации индийской компании Micromax в Москве

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 14
Последний ответ 07 Июнь 2017, 10:55:12
от mob25
Авиа@Mail.Ru - новый сервис для покупки авиабилетов от компании Mail.Ru Group

Автор mob25Раздел Новости компьютерного мира

Ответов: 0
Просмотров: 2230
Последний ответ 23 Май 2013, 01:43:05
от mob25
Жизнь после Apple: бывшие сотрудники компании, прославившиеся после увольнения

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 13
Последний ответ 26 Июль 2017, 18:03:32
от mob25
Энергетические компании Украины подверглись массированной атаке вируса-шифровальщика – аналога WannaCry, НБУ предупредил банки об опасности

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 14
Последний ответ 27 Июнь 2017, 23:43:51
от mob25


OVERWATCH ORIGINS EDITION (Battle.net RU) + ПОДАРКИ | Магазин цифровых товаров

Risen 3 | Game Keys | Activation keys | Digital goods store