28 Июня 2017, 09:35:13

Новости:

Добавлять комментарии на форум теперь могут и незарегистрированные пользователи - при помощи специальной формы внизу страницы


Услуга 'Гудок' от МТС - сами подключили и сами сняли деньги

Автор mob25, 26 Сентября 2010, 00:13:27

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

mob25

26 Сентября 2010, 00:13:27 Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 21:39:58 от mob25
У нас тут недавно была ситуация. Знакомая попросила удалить sms-ки из телефона. Она их просто не умеет читать. В процессе удаления натыкаюсь на сообщение примерно следующего содержания - компания МТС дарит вам услуги гудок на месяц бесплатно. По истечении месяца услуга автоматически продлится. И стоимость этого продления около 40 руб.
Последняя фраза вызвала подозрения. Набираю ее номер - услуга "гудок" подключена. SMS пришло полтора месяца назад. Звоню в тех. поддержку, узнаю что продление действительно было произведено и сумма успешно списана со счета. Переключили на другого оператора. После, как я считаю, обоснованного возмущения с моей стороны, пообещали разобраться и вернуть деньги. Что они и сделали через две недели, хотя уже никто и не надеялся на возврат, и считали инцидент исчерпанным - услугу ведь отключили, а сумма не такая уж и большая.
Вот теперь очень интересно - можно эту ситуацию отнести к обычному разводу? Да еще и массовому - ведь не так уж и мало людей, которые не умеют читать смс.

kykyrik

Здравствуйте! У моего папы была точно такая же ситуация. Он телефоном пользуется только чтоб ему звонили и он мог позвонить. Для него это средство связи и не более. Он особо и счет проверять не умеет,просто знает что на неделю ему примерно столько нужно и пополняет счет. А как-то раз он только пополнил счет и не может никому позвонить...ему говорят,что недостаточно средств на счету.... Я ж начала разбираться в чем проблема. Как оказалось оператор на месяц подарил гудок,а потом надо было или отказаться или автоматически продлится,но уже за деньги..А папа ж не знал и у него продлилось за деньги..Я отказалась от гудка и инцидент был исчерпан..
Мое личное мнение, что это такой легкий развод.. Вроди и все честно..а вроди и наживаются на таких не знающих людях....

Rawed

Мне лично кажется , что стандартным разводом данную ситуацию нельзя, вернее это и не развод как таковой. Просто компания якобы забыла отключить услугу и начала списывать денежки за нее. Конечно не приятно, но ситуация в последнее время двольно таки распространенная, я уже много раз про это слышал, хотя например я для себя отметил, что у меня на мегафоне если так что-то подключают, то после тестового времени в две недели также и отключают. Но в любом случае ситуация щекотливая , ведь действиетльно большинство людей даже не заметят , что им что то подключили и "забыли" отключить =)

sergejj

Многие пользователи мобильной связи так или иначе сталкиваются с подобными ситуациями, когда что - то "дарят", а вскоре оказывается, что за это нужно платить. Всем абонентам рекомендую периодически проверять свой номер на предмет подключённых услуг. Это несложно сделать через "Мобильный помощник" или на сайте МТС, выбрав свой кабинет(заведите его обязательно!).

Rawed

согласен, всякие "кабинеты" в этом отношении очень полезная штука. Я в сервис-гиде на сатйе мегафона постоянно проверяю, что  у меня подключено, что нет. И даже если как то случайно что-то прицепится, всегда есть возможность там это быстренько отключить и не терять деньги. Да и претензий к операторам там образом становится меньше.

Marrvell

#5
21 Марта 2011, 02:53:21 Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 02:55:53 от Marrvell
На самом деле неприятный осадок от ситуации как раз потому, что тебя "осчастливили" не спросив, а надо ли. Более того, чтобы избавиться от этого счастья, тебе же и приходится напрягаться, куда-то звонить, что-то решать. В идеале, деньги, снятые за "пользование" услугой, которую не заказывали, надо возвращать. И дело тут не в сумме. Обидно другое: помешать им снять деньги по истечению бесплатного срока - нереально. Даже читающий смс человек может просто забыть о такой ерунде, ведь своих-то гудков он как раз и не слышит.

Rawed

На самом деле, бывают и случаи когда оператор возвращает деньги, но тут опять как вы и говорите нужно напрягаться самому абоненту. Именно поэтому мне например проще один раз напрячься и проверить что у меня на данный момент подключено в мегафоне, это же не нужно каждый день день делать, достаточно хотя бы изредка смотреть сервси-гид и все будет ок.

GAL

Да, 2-3 месяца назад тоже с толкнулся с подключением "пробной" версии Гудок по инициативе МТС. Были сразу предприняты меры:
1. Поиск информации как отключить данную услугу и ее успешное отключение
2. Звонок в справочную службу, чтобы точно убедится, что отключены все какие-либо платные услуги, которые не используются.

Николай89


На самом деле, бывают и случаи когда оператор возвращает деньги, но тут опять как вы и говорите нужно напрягаться самому абоненту. Именно поэтому мне например проще один раз напрячься и проверить что у меня на данный момент подключено в мегафоне, это же не нужно каждый день день делать, достаточно хотя бы изредка смотреть сервси-гид и все будет ок.

Но в данном случае речь идет о категории людей, которые не читают смс. Не говоря уже об использовании интернет сервисов от сотовых операторов. А таких людей, согласитесь, немало. Поэтому я считаю, что речь идет о масштабном разводе большого количества людей.

Саша

Написал на сайте претензию в мтс и все вернули без проблем, единственно что огорчило, так это - никакого ответа я не получил официально. Просто через пару дней баланс пополнился на недостающую сумму.

mrchang

Меня также пытались развести, вообще людей за баранов держат, надо массовую жалобу в прокуратуру писать или в УБЭП, причем чувствуют себя абсолютно безнаказанно....

mts_support

Здравствуйте, Уважаемые участники обсуждения.
Для того чтобы мы смогли Вам помочь напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru,  уточнив Ваш номер МТС, контактный номер, ник сайте. Постараемся помочь. Спасибо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>

mob25

Ну как видно из обсуждения - участники данной темы уже и не нуждаются в Вашей помощи. Деньги то они вернули. Вопрос состоит в том, насколько правомерны действия компании с юридической точки зрения. Абонент ведь не обязан уметь читать сообщения, и это не является уважительной причиной для навязывания услуги.

vovacat17

Я знаю двух людей, которым подключили ЭТО, причем первому из них я сразу отключил, потому что позвонил ему и услышал "нечто странное", что этот человек никогда бы не сделал, смотрю СМСка пришла. Ну это нам просто повезло, и все обошлось. А второй - тот до сих пор пользуется этой услугой, и я никак не могу его убедить, что это платно. Думает - подарок. Так вот, дело в том, что оба этих человека по первому ощущению вообще не читают СМС. И оба покупали симки в официальных магазинах МТС. Мне кажется, просто, сидящие там люди при оформлении СИМки смотрят на человека и ставят там или не ставят галочку "этот ничего не умеет". Вот им и подключают.

mandarin-ka-2015

У меня тоже было такое. Я отказалась сразу. Но расчет ведь и идет на простаков, которые пока не в теме. Я считаю, что это должно преследоваться законом. Нельзя зарабатывать на чужой безграмотности. В России итак больше половины населения живут за чертой бедности.

Вверх
 

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя:
E-mail:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
12-9=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения

Как сохранить свои деньги? Программа Монитор "Вечерняя Москва"

Автор mob25Раздел Видео - обзоры, ремонт, настройка

Ответов: 0
Просмотров: 240
Последний ответ 07 Января 2015, 03:39:04
от mob25
«Нова пошта» совместно с платежной системой FORPOST запустила собственные электронные деньги

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 1
Последний ответ 19 Июня 2017, 21:15:56
от mob25
«Яндекс» начал лечить людей через интернет за деньги. Видео

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 0
Последний ответ 11 Июня 2017, 00:51:49
от mob25
Снимать деньги из российских банкоматов будет можно при помощи Apple Pay

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 2
Последний ответ 19 Июня 2017, 00:44:19
от mob25
Facebook предложит отправить деньги жертвам терактов и стихийных бедствий

Автор mob25Раздел Новостная лента

Ответов: 0
Просмотров: 2
Последний ответ 20 Июня 2017, 21:56:12
от mob25
Кто-нибудь из вас пополняет чужие мобильные телефоны за обычные деньги?

Автор Саша ЯрошРаздел Операторы мобильной связи

Ответов: 1
Просмотров: 1430
Последний ответ 07 Июня 2010, 01:39:58
от Tolik