Описание класса auto_ptr. Обращение к принадлежащему объекту

   
На этом шаге мы рассмотрим способы обращения к принадлежащему объекту.

  Т* auto_ptr::get () const throw()
  • Возвращает адрес объекта, владельцем которого является auto_ptr.
  • Если экземпляр auto_ptr не владеет объектом, возвращается null-указатель.
  • Вызов get() не изменяет прав владения. Иначе говоря, после вызова экземпляр auto_ptr продолжает владеть тем
    же объектом, которым он владел до вызова.
  Т& auto_ptr::operator* () const throw() 
  • Оператор разыменования.
  • Возвращает объект, владельцем которого является auto_ptr.
  • Если экземпляр auto_ptr не владеет объектом, вызов приводит к непредсказуемым последствиям (например, аварийному
    завершению программы).
  Т* auto_ptr::operator-> () const throw()
  • Оператор используется для обращения к членам объекта, владельцем которого является auto_ptr.
  • Если экземпляр auto_ptr не владеет объектом, вызов приводит к непредсказуемым последствиям (например,
    аварийному завершению программы).

   
На следующем шаге мы рассмотрим способы модификации принадлежащего объекта.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий