Графический редактор

   
На этом шаге мы рассмотрим основные возможности графического редактора.

   
В графическом редакторе, поставляемом с Visual C++, имеется большой набор средств для создания
и редактирования графических изображений. Кроме поддержки растровых изображений (*.bmp),
он позволяет редактировать изображения в форматах GIF и JPEG, а затем преобразовать их в формат *.bmp.

   
Приведем алгоритм изменения стандартного значка.

  • Изменение стандартного значка.
  • Откройте проект МуАрр.
  • На вкладке ResourceView раскройте узел МуАрр Resources.
  • Раскройте подузел Icon.
  • Дважды щелкните объект IDR_MAINFRAME, чтобы открыть значок в графическом редакторе.
    Рис.1. Выбор объекта IDR_MAINFRAME


Рис.2. Загруженный графический редактор (выделен список Device)

   
Поэкспериментируйте с инструментальными средствами графического редактора. Обратите внимание, что посредством
списка Device, расположенного в верхнем левом углу панели редактора, можно переключаться между стандартным
(32x32) и уменьшенным (16х 16) форматом значка.

   
Команда New Device Image Device, позволяет создавать значок в других
форматах. В редакторе графики имеются различные "карандаши" и "кисти", инструменты для заливки области и ввода
текста. Предусмотрено также перемещение, изменение размера или копирование в буфер обмена выделенной внутри
значка некоторой области.

   
Чтобы для приложения МуАрр создать собственные значки, возьмите существующие и откорректируйте их по
своему усмотрению, сохранив прежние идентификаторы. При построении приложения внесенные изменения запишутся
в файлы значков.

   
На следующем шаге мы рассмотрим редактирование меню.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий