Графический редактор

   
На этом шаге мы приведем текст небольшого графического редактора.

   
Студент 4 курса (2010-11 уч.год) Курочкин Дмитрий создал небольшой графический редактор
средствами бибилиотеки OWL.

   
Данный графический редактор позволяет открывать, изменять и сохранять рисунки в формате BMP.

   
Внешний вид этого редактора приведен на рисунке 1:


Рис.1. Внешний вид приложения

   
Ниже приведен текст приложения с подробными коментариями:

#include <owl\owlpch.h>
#include <owl\applicat.h>
#include <owl\decframe.h>
#include <owl\toolbox.h>
#include <owl\buttonga.h>
#include <owl\dc.h>
#include <stdio.h>
#include <owl\gdiobjec.h>
#include <owl\opensave.h>
#include <owl\dialog.h>
#include <owl\clipboar.h>
#include <string.h>
#include <fcntl.h>
#include <io.h>
#include "paint.rc"


//Буфер для диалогового окна, содержащий размеры изображения
struct TrBuf
{
char width[6];
char height[6];
}Buf1;


//Буфер для хранения имени файла, палитры, ширины линии и стиля
//заливки
struct
{
char* file;
TColor* pal;
int line;
int style;
}Buf;

//Класс приложения
class TApp: public TApplication
{
  public:
	 TApp():TApplication() {}
	 void InitMainWindow();
};

//Класс панели палитры. Создадим его производным от класса
//TToolBox
class TCBar:public TToolBox
{
    public: TCBar(TWindow*parent,int nc,int nr)
                :TToolBox(parent,nc,nr){};
    protected: void Paint(TDC&,BOOL,TRect&);
               void EvLButtonDown(UINT,TPoint&p);
               void EvRButtonDown(UINT,TPoint&p);
               void EvLButtonDblClk(UINT,TPoint&p);
               DECLARE_RESPONSE_TABLE(TCBar);
};

//Таблица откликов для панели палитры
DEFINE_RESPONSE_TABLE1(TCBar,TToolBox)
	EV_WM_LBUTTONDOWN,
	EV_WM_RBUTTONDOWN,
	EV_WM_LBUTTONDBLCLK,
END_RESPONSE_TABLE;

//Клик левой кнопкой мыши по панель палитры
void TCBar::EvLButtonDown(UINT,TPoint&p)
{
  int c=-1;
//Определим цвет, по которому мы щёлкнули. Так как каждая 
//"кнопка" у нас занимает 24 пикселя плюс 2 пикселя границы с
//каждой из сторон, абсолютный размер кнопки 28X28. Кроме того,
//для вычисления цвета нам нужно знать, что кнопки расположены с
//отступом от левого края размером в две кнопки - 56 пикселей.
//Сначала проверим первый ряд 
  for(int i=0;i<16;i++)
	{
	  if ((p.x>56+2+28*i)&&(p.x<56+24+28*i)&&(p.y>2)&&(p.y<24)) c=i;);
	}
//Теперь проверим второй ряд
  for(i=0;i<16;i++)
	{
	  if ((p.x>56+2+28*i)&&(p.x<56+24+28*i)&&(p.y>2+28)&&(p.y<24+28)) c=i+16;);
	}
//После этих двух циклов в переменной c у нас должен содержаться
//индекс цвета, по которому мы щёлкнули или -1 если мы щёлкнули
//мимо цветов. 32-й элемент массива палитры в буфере Buf
//содержит основной цвет. Заменим на тот, по которому мы
//щёлкнули. Перерисуем панель палитры.
  if(c>=0) Buf.pal[32]=Buf.pal[c];
  Invalidate();
}

//Аналогично для правого клика
void TCBar::EvRButtonDown(UINT,TPoint&p)
{
  int c=-1;
  for(int i=0;i<16;i++)
	{
	  if ((p.x>56+2+28*i)&&(p.x<56+24+28*i)&&(p.y>2)&&(p.y<24)) c=i;);
	}
  for(i=0;i<16;i++)
	{
	  if ((p.x>56+2+28*i)&&(p.x<56+24+28*i)&&(p.y>2+28)&&(p.y<24+28)) c=i+16;);
	}
//Здесь мы меняем побочный цвет, он хранится в 33-м элементе
//массива палитры буфера Buf.
  if(c>=0) Buf.pal[33]=Buf.pal[c];
  Invalidate();
}

//Двойной клик по панели палитры должен вызывать диалоговое окно
//выбора цвета, если кликнули мы по "кнопке". После выполнения
//диалогового окна цвет "кнопки", по которой мы щёлкали, должен 
//измениться.
void TCBar::EvLButtonDblClk(UINT,TPoint&p)
{
  int c=-1;
  for(int i=0;i<16;i++)
	{
	  if ((p.x>56+2+28*i)&&(p.x<56+24+28*i)&&(p.y>2)&&(p.y<24)) c=i;);
	}
  for(i=0;i<16;i++)
	{
	  if ((p.x>56+2+28*i)&&(p.x<56+24+28*i)&&(p.y>2+28)&&(p.y<24+28)) c=i+16;);
	}
  if(c>=0)
  {
  TChooseColorDialog::TData colorData;
  static TColor customColors[16] =
  { 0x010101L, 0x101010L, 0x202020L, 0x303030L,
    0x404040L, 0x505050L, 0x606060L, 0x707070L,
    0x808080L, 0x909090L, 0xA0A0A0L, 0xB0B0B0L,
    0xC0C0C0L, 0xD0D0D0L, 0xE0E0E0L, 0xF0F0F0L
  };
  colorData.Flags = CC_FULLOPEN | CC_RGBINIT;
  if (c>=0) colorData.Color = Buf.pal[c];
  colorData.CustColors = customColors;
  TChooseColorDialog *dialog =new TChooseColorDialog (this, colorData);
  if (dialog->Execute()== IDOK)
  {
	 Buf.pal[c]=colorData.Color;
	 Invalidate();
  }
  }
}

//Перерисовка панели палитры.
void TCBar::Paint(TDC&dc,BOOL b,TRect&r)
{
//Вызываем функцию Paint класса TToolBox.
  TToolBox::Paint(dc,b,r);
//Рисуем цвета палитры
  dc.SelectObject(TPen(TColor::Black,1,PS_SOLID));
  for(int i=0;i<16;i++)
  {
	 dc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[i]));
	 dc.Rectangle(56+2+28*i,2,56+24+28*i,24);
  }
  for(i=0;i<16;i++)
  {
	 dc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[i+16]));
	 dc.Rectangle(56+2+28*i,2+28,56+24+28*i,24+28);
  }
//Рисуем состояние основного и побочного цветов
  dc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[33]));
  dc.Rectangle(20,20,20+24,20+24);
  dc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[32]));
  dc.Rectangle(12,12,12+24,12+24);

};

//Класс клиентского окна
class TCWndw:public TWindow
{
  public: TCWndw(TWindow*parent,const char far*title);
  protected:  void EvLButtonDown(UINT,TPoint&point);
              void EvLButtonUp(UINT,TPoint&point);
              void EvMouseMove(UINT,TPoint&point);
              void EvRButtonDown(UINT,TPoint&point);
              void EvRButtonUp(UINT,TPoint&point);
              LRESULT WmChangeP(WPARAM Id,LPARAM);
              LRESULT WmNew(WPARAM,LPARAM);
              LRESULT WmOpen(WPARAM,LPARAM);
              LRESULT WmSave(WPARAM,LPARAM);
              LRESULT WmAtr(WPARAM,LPARAM);
              void SetupWindow();
              void Paint(TDC&DC,BOOL,TRect&);
//В idp будем хранить индекс инструмента
              int idp;
//В pp будет храниться точка нажатия
              TPoint pp;
//В pressed будет храниться 0, если кнопка мыши не зажата, 1,
//если зажата левая кнопка мыши, 2, если зажата правая.
              int pressed;
//Указатель на изображение.
              TBitmap *pic;
              DECLARE_RESPONSE_TABLE(TCWndw);
};

//Таблица откликов для клиентского окна
DEFINE_RESPONSE_TABLE1(TCWndw,TWindow)
	EV_WM_LBUTTONDOWN,
	EV_WM_LBUTTONUP,
	EV_WM_MOUSEMOVE,
	EV_WM_RBUTTONDOWN,
	EV_WM_RBUTTONUP,
	EV_MESSAGE(WM_CHANGEP,WmChangeP),
	EV_MESSAGE(WM_NEW,WmNew),
	EV_MESSAGE(WM_OPEN,WmOpen),
	EV_MESSAGE(WM_SAVE,WmSave),
	EV_MESSAGE(WM_ATR,WmAtr),
END_RESPONSE_TABLE;

//Функция, вызываемая последней перед показом окна.
void TCWndw::SetupWindow()
{
  idp=1;
  pressed=false;
//Создаём рисунок (объект класса TBitmap)
  TClientDC DC(HWindow);
  TRect rrr(0,0,256,256);
  TBrush b(TColor::White);
  TPen p(TColor::White,1,PS_SOLID);
  TMemoryDC mdc(DC);
  pic=new TBitmap(DC,rrr.Width(),rrr.Height(),FALSE);
  mdc.SelectObject(*pic);
  mdc.SelectObject(p);
  mdc.SelectObject(b);
  mdc.Rectangle(rrr);
  itoa(pic->Width(),Buf1.width,10);
  itoa(pic->Height(),Buf1.height,10);
  DC.BitBlt(0,0,rrr.Width(),rrr.Height(),mdc,0,0);
}

//Класс основного окна
class TWndw : public TDecoratedFrame
{
  public:  TWndw (TWindow *parent, const char far *title,TWindow *client);
           ~TWndw ();
  protected: TToolBox *tbox,*cbar;
             DECLARE_RESPONSE_TABLE(TWndw);
             void CmP(WPARAM Id);
             void CmNew();
             void CmOpen();
             void CmSave();
             void CmSaveAs();
             void CmAtr();
             void CmLine(WPARAM Id);
             void CmRc(WPARAM Id);
             void Paint(TDC&dc,BOOL,TRect&rect);
             TOpenSaveDialog::TData* FileData;

};

//Конструктор главного окна
TWndw::TWndw (TWindow *parent, const char far *title,TWindow *client)
     :TDecoratedFrame(parent,title,client)
{
//Заполним буфер Buf
  Buf.file=new char[80];
  strcpy(Buf.file,"");
//Создаём палитру
  Buf.pal=new TColor[34];
  Buf.pal[0]=TColor::Black;
  Buf.pal[1]=TColor(32,32,32);
  Buf.pal[2]=TColor(64,64,64);
  Buf.pal[3]=TColor(96,96,96);
  Buf.pal[4]=TColor::LtBlue;
  Buf.pal[5]=TColor::LtRed;
  Buf.pal[6]=TColor::LtGreen;
  Buf.pal[7]=TColor::LtMagenta;
  Buf.pal[8]=TColor::LtCyan;
  Buf.pal[9]=TColor::LtYellow;
  Buf.pal[10]=TColor(0,0,128);
  Buf.pal[11]=TColor(128,0,0);
  Buf.pal[12]=TColor(0,128,0);
  Buf.pal[13]=TColor(128,0,128);
  Buf.pal[14]=TColor(0,128,128);
  Buf.pal[15]=TColor(128,128,0);

  Buf.pal[16]=TColor::White;
  Buf.pal[17]=TColor(255-32,255-32,255-32);
  Buf.pal[18]=TColor(255-64,255-64,255-64);
  Buf.pal[19]=TColor(255-96,255-96,255-96);
  Buf.pal[20]=TColor(0,128,255);
  Buf.pal[21]=TColor(255,128,128);
  Buf.pal[22]=TColor(128,255,128);
  Buf.pal[23]=TColor(255,128,255);
  Buf.pal[24]=TColor(128,255,255);
  Buf.pal[25]=TColor(255,255,128);
  Buf.pal[26]=TColor(0,0,128+64);
  Buf.pal[27]=TColor(128+64,0,0);
  Buf.pal[28]=TColor(0,128+64,0);
  Buf.pal[29]=TColor(128+64,0,128+64);
  Buf.pal[30]=TColor(0,128+64,128+64);
  Buf.pal[31]=TColor(128+64,128+64,0);
//32-й и 33-й элементы хранят соответственно основной и побочный
//цвета
  Buf.pal[32]=TColor::Black;
  Buf.pal[33]=TColor::White;
  Buf.line=1;
  Buf.style=0;
  AssignMenu(MENU_1);
//Создаем панель палитры высотой в две кнопки.
  cbar=new TCBar(this,AS_MANY_AS_NEEDED,2);
  TButtonGadget *b;
  TSeparatorGadget *s;
//Так как по сути наша панель палитры кнопок содержать не будет,
//необходимо добавить в неё разделитель с размером нашей кнопки,
//чтоб OWL смог определить размер панели.
  s=new TSeparatorGadget(28);
  cbar->Insert(*s);
//Создаем панель инструментов и добавляем кнопки инструментов.
  tbox=new TToolBox(this);
  b=new TButtonGadget(BMP_LINE,CM_LINE,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Down);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_RECT,CM_RECT,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_ERA,CM_ERA,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_BID,CM_BID,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_PEN,CM_PEN,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_GET,CM_GET,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_ELL,CM_ELL,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_BR,CM_BR,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
//Разделитель не просто создает пустое пространство между 
//кнопками, он еще и разделяет группы эксклюзивных кнопок.
//Таким образом в нашей панели инструментов будет три 
//одновременно нажатых кнопки - кнопка инструмента, кнопка 
//ширины линии и кнопка стиля заливки, несмотря на то, что все 
//они имеют стиль TButtonGadget::Exclusive.
  s=new TSeparatorGadget(24);
  tbox->Insert(*s);
  s=new TSeparatorGadget(24);
  tbox->Insert(*s);
  b=new TButtonGadget(BMP_L,CM_L,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Down);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_L+1,CM_L+1,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_L+2,CM_L+2,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_L+3,CM_L+3,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
  s=new TSeparatorGadget(24);
  tbox->Insert(*s);
  s=new TSeparatorGadget(24);
  tbox->Insert(*s);
  b=new TButtonGadget(BMP_RC,CM_RC,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Down);
  tbox->Insert(*b);
  b=new TButtonGadget(BMP_RC+1,CM_RC+1,TButtonGadget::
        Exclusive,TRUE,TButtonGadget::Up);
  tbox->Insert(*b);
//Вставляем панель инструментов и панель палитры.
  Insert(*cbar,TDecoratedFrame::Bottom);
  Insert(*tbox,TDecoratedFrame::Left);
  FileData=new TOpenSaveDialog::TData(OFN_HIDEREADONLY|OFN_FILEMUSTEXIST,
           "Bitmap (*.bmp)|*.bmp|", 0, "", "bmp");
}

//Деструктор главного окна
TWndw::~TWndw()
{
  delete tbox;
  delete cbar;
}

//Таблица откликов главного окна
DEFINE_RESPONSE_TABLE1(TWndw,TDecoratedFrame)
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_LINE,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_RECT,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_ERA,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_BID,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_PEN,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_GET,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_ELL,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_BR,CmP),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_L,CmLine),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_L+1,CmLine),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_L+2,CmLine),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_L+3,CmLine),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_RC,CmRc),
	EV_COMMAND_AND_ID(CM_RC+1,CmRc),
	EV_COMMAND(CM_NEW,CmNew),
	EV_COMMAND(CM_OPEN,CmOpen),
	EV_COMMAND(CM_SAVE,CmSave),
	EV_COMMAND(CM_SAVEAS,CmSaveAs),
	EV_COMMAND(CM_ATR,CmAtr),
END_RESPONSE_TABLE;

//Класс диалогового окна атрибутов.
class TDlg:public TDialog
{
  protected:
	  TrBuf oldBuf;
  public:
	  TDlg(TWindow *parent, TResId resld);
  protected:
	  void SetupWindow();
	  BOOL CanClose();
	  void CmCancel();

	  DECLARE_RESPONSE_TABLE(TDlg);
};

//Таблица откликов диалогового окна.
DEFINE_RESPONSE_TABLE1(TDlg, TDialog)
  EV_COMMAND(IDCANCEL, CmCancel),
END_RESPONSE_TABLE;

//Конструктор диалогового окна.
TDlg::TDlg(TWindow *parent,TResId resId):TDialog(parent,resId)
{
TEdit *edit;
TValidator *valid;
edit=new TEdit(this,IDC_WIDTH,sizeof(&Buf1.width));
valid = new TFilterValidator("0-9");
edit->SetValidator(valid);
edit=new TEdit(this,IDC_HEIGHT,sizeof(&Buf1.height));
valid = new TFilterValidator("0-9");
edit->SetValidator(valid);
TransferBuffer=&Buf1;
TransferData(tdSetData);
}

//Инициализация диалогового окна.
void TDlg::SetupWindow()
{
  TDialog::SetupWindow();
  memcpy(&oldBuf, &Buf1, sizeof(TrBuf));
}

//Функция CanClose диалогового окна.
BOOL TDlg::CanClose()
{
  TDialog::CanClose();
  TransferData(tdGetData);
  if ((strlen(Buf1.width)==0)||(strlen(Buf1.height)==0))
  {
	 MessageBox("Введите данные","Введите данные",MB_OK);
	 return false;
  } else
  {
  return TRUE;
  }
}

//Функция, вызываемая при нажатии пользователем кнопки Cancel в
//диалоговом окне.
void TDlg::CmCancel()
{
  memcpy(&Buf1, &oldBuf, sizeof(oldBuf));
  TDialog::CmCancel();
}

//Перерисовка главного окна. В общем-то не нужна.
void TWndw::Paint(TDC&,BOOL,TRect&)
{
cbar->Invalidate();
}


//Смена инструмента в главном окне
void TWndw::CmP(WPARAM Id)
{
//Посылаем пользовательское сообщение окну-клиенту с индексом 
//нового инструмента в первом параметре
  ClientWnd->PostMessage(WM_CHANGEP,Id-200,0);
}

//Функция, вызываемая при смене толщины линии в панели 
//инструментов.
void TWndw::CmLine(WPARAM Id)
{
Buf.line=Id-208;
}

//Функция смены стиля заливки в панели инструментов.
void TWndw::CmRc(WPARAM Id)
{
Buf.style=Id-213;
}

//Функция, вызываемая при выборе пункта меню "Atributes".
void TWndw::CmAtr()
{
//Посылаем пользовательское сообщение окну-клиенту.
ClientWnd->PostMessage(WM_ATR,0,0);
}

//Функция клиентского окна, вызываемая при получении
//пользовательского сообщения WM_ATR, то есть при выборе пункта
//меню "Atributes".
LRESULT TCWndw::WmAtr(WPARAM,LPARAM)
{
//Вызываем диалоговое окно атрибутов.
  int w,h;
  TClientDC dc(HWindow);
  TDialog *dialog = new TDlg(this, DIALOG_1);
  int result = dialog->Execute();
  w=atoi(Buf1.width);
  h=atoi(Buf1.height);
//Меняем размер рисунка в соответствии с новыми данными.
  TBitmap *pic1=new TBitmap(dc,w,h,0);
  TMemoryDC mdc(dc);
  mdc.SelectObject(*pic1);
  TRect r=mdc.GetClipBox();
  TBrush b(TColor::White);
  TPen p(TColor::White,1,PS_SOLID);
  mdc.SelectObject(p);
  mdc.SelectObject(b);
  mdc.Rectangle(r);
  mdc.BitBlt(0,0,pic->Width(),pic->Height(),dc,0,0);
  delete pic;
  pic=pic1;
  dc.BitBlt(0,0,w,h,mdc,0,0);
  Invalidate();
  return 1;
}

//Функция, вызываемая при выборе пункта меню "New" в главном
//окне.
void TWndw::CmNew()
{
strcpy(Buf.file,"");
ClientWnd->PostMessage(WM_NEW,0,0);
}

//Функция, вызываемая при выборе пункта меню "Save" в главном
//окне.
void TWndw::CmSave()
{
if (strlen(Buf.file)!=0) ClientWnd->PostMessage(WM_SAVE,0,0); else
if	(TFileSaveDialog(this,*FileData,0,"Saving bitmap file").DoExecute()==IDOK)
	{
	Buf.file=new char[80];
	strcpy(Buf.file,FileData->FileName);
	ClientWnd->PostMessage(WM_SAVE,0,0);
	}
}

//Функция, вызываемая при выборе пункта меню "Save as" в главном
//окне.
void TWndw::CmSaveAs()
{
if (TFileSaveDialog(this,*FileData,0,"Saving bitmap file as...").DoExecute()==IDOK)
  {
  Buf.file=new char[80];
  strcpy(Buf.file,FileData->FileName);
  ClientWnd->PostMessage(WM_SAVE,0,0);
  }
}

//Функция, вызываемая при выборе пункта меню "Open" в главном
//окне.
void TWndw::CmOpen()
{
if (TFileOpenDialog(this,*FileData,0,"Opening bitmap file").Execute()==IDOK)
	{
	Buf.file=new char[80];
	strcpy(Buf.file,FileData->FileName);
	ClientWnd->PostMessage(WM_OPEN,0,0);
	}
}


//Функция смены инструмента в окне-клиенте. Индекс инструмента
//передаётся в параметре Id.
LRESULT TCWndw::WmChangeP(WPARAM Id,LPARAM)
{
idp=Id;
return 1;
}

//Функция, вызываема при выборе пункта меню "New" в окне-
//клиенте
LRESULT TCWndw::WmNew(WPARAM,LPARAM)
{
//Очищаем pic и перерисовываем клиентское окно.
  TClientDC dc(HWindow);
  TBrush b(TColor::White);
  TPen p(TColor::White,1,PS_SOLID);
  TRect rrr=dc.GetClipBox();
  TMemoryDC mdc(dc);
  mdc.SelectObject(*pic);
  mdc.SelectObject(p);
  mdc.SelectObject(b);
  mdc.Rectangle(rrr);
  dc.BitBlt(0,0,rrr.Width(),rrr.Height(),mdc,0,0);
  Invalidate();
}

//Функция, вызываемая при выборе пункта меню "Save" в окне-
//клиенте
LRESULT TCWndw::WmSave(WPARAM,LPARAM)
{
//Вычисляем количество байт, необходимое для хранения одной 
//строки рисунка. BMP-рисунки различаются количеством бит,
//необходимых для сохранения одного пикселя. Это может быть 1-х
//битный (2-хцветный), 4-х битный (16-тицветный), 8-ми битный
//(256-тицветный), 16-ти битный, 24-х битный или 32-х битный
//рисунок. Наша программа будет сохранять рисунки только в одном
//из типов BMP-рисунков - в 24-х битном. Но так как длина строки
//рисунка должна быть кратна длине параграфа, получим следующую
//формулу:
  int bytePerLine = ((pic->Width() *24 + 31) / 32) * 4;
//Вычисляем количество байт, необходимых для хранения всего
//рисунка.
  int bytePerImage = bytePerLine*pic->Height();
  FILE *f=fopen(Buf.file,"wb");
  TClientDC dc(HWindow);
  TMemoryDC mdc(dc);
  mdc.SelectObject(*pic);
//BMP-файл состоит из четырёх частей: заголовок файла,
//информация о рисунке, палитра и собственно сам массив
//пикселей. Чтобы сохранить рисунок в BMP-файл нам придётся
//заполнить все эти части, кроме палитры, так как в 24-х
//битных BMP-рисунках палитра не используется. Для хранения
//заголовка BMP-файла в OWL существует структура
//BITMAPFILEHEADER.
  BITMAPFILEHEADER* fheader=new BITMAPFILEHEADER;
//Поле bfType структуры BITMAPFILEHEADER содержит тип файла, и в
//BMP-файле должно содержать "BM". В шестнадцатеричном виде это
//424D, в десятичном - 19778.
  fheader->bfType=19778;
//Поле bfSize содержит размер файла в байтах.
  fheader->bfSize=sizeof(BITMAPINFOHEADER)+sizeof(BITMAPFILEHEADER)+bytePerImage;
//Поля bfReserved1 и bfReserved2 должны быть пустыми.
  fheader->bfReserved1=0;
  fheader->bfReserved2=0;
//Поле bfOffBits содержит отступ от начала файла до начала
//массива пикселей в байтах.
  fheader->bfOffBits=sizeof(BITMAPINFOHEADER)+sizeof(BITMAPFILEHEADER);
  fwrite(fheader,sizeof(BITMAPFILEHEADER),1,f);
//Для хранения информации о изображении в OWL существует
//структура BITMAPINFOHEADER.
  BITMAPINFOHEADER* iheader=new BITMAPINFOHEADER;
//Поле biSize структуры BITMAPINFOHEADER должно содержать размер
//самой структуры.
  iheader->biSize=sizeof(BITMAPINFOHEADER);
//Поля biWidth и biHeight должны содержать соответственно ширину
//и высоту изображения.
  iheader->biWidth=pic->Width();
  iheader->biHeight=pic->Height();
//Поле biPlanes хранит количество плоскостей изображения. Всегда
//должно содержать единицу.
  iheader->biPlanes=1;
//Количество бит на один пиксель. В нашем случае - 24.
  iheader->biBitCount=24;
//Сжатие. В нашем случае не используется, поэтому приравнивается
//BI_RGB.
  iheader->biCompression=BI_RGB;
//Размер массива пикселей в байтах.
  iheader->biSizeImage=bytePerImage;
//Указывает горизонтальное и вертикальное соответственно
//разрешение в пикселях на метр для целевого устройства.
//Стандарт - 2834 пикселя на метр.
  iheader->biXPelsPerMeter=2834;
  iheader->biYPelsPerMeter=2834;
//Количество используемых цветов и количество важных цветов. У
//нас изображение не содержит палитру, поэтому оба значения
//равны нулю.
  iheader->biClrUsed=0;
  iheader->biClrImportant=0;
  fwrite(iheader,sizeof(BITMAPINFOHEADER),1,f);
//Выделяем память для изображения.
  unsigned char  *imageData;
  imageData=(unsigned char*)malloc(bytePerImage);
  TColor col;
//Структура BITMAPINFO содержит два поля: bmiHeader - структура
//типа BITMAPINFOHEADER и bmiColors - структура типа RGBQUAD,
//палитра. Палитра пуста, а информацию о изображении мы уже
//заполнили.
  BITMAPINFO BI;
  BI.bmiHeader=*iheader;
//Функция GetDIBits извлекает биты заданного совместимого точечного рисунка 
//и копирует их в буфер как DIB(аппаратно-независимый растр), 
//используя заданный формат.
  mdc.GetDIBits(
    *pic,//рисунок
    0,// первая устанавливаемая строка развертки
    pic->Height(),//количество строк развертки
    imageData, //массив для битов рисунка
    BI, //структура данных рисунка
    DIB_RGB_COLORS//индексы RGB или палитры
    );
  fwrite(imageData,bytePerImage,1,f);
  fclose(f);
  delete fheader,iheader;
  free(imageData);
  delete imageData;

  return 1;
}

//Функция, вызываемая при выборе пункта меню "Save" в окне-
//клиенте
LRESULT TCWndw::WmOpen(WPARAM,LPARAM)
{
	FILE* f=fopen(Buf.file,"r");
//Считываем из файла заголовок файла и информацию о изображении.
	BITMAPFILEHEADER* fheader=new BITMAPFILEHEADER;
	fread(fheader, sizeof(BITMAPFILEHEADER), 1, f);
	BITMAPINFOHEADER* iheader=new BITMAPINFOHEADER;
	fread(iheader, sizeof(BITMAPINFOHEADER), 1, f);
//Наш графический редактор будет открывать BMP-изображения 4-х
//разных типов: 1-но, 4-х, 8-ми и 24-х битные. Первые три типа -
//палитровые, то есть их палитра не пуста, а пиксельный массив
//содержит индексы цветов в палитре. Палитра располагается в
//файле между информацией о изображении и пиксельным массивом,
//но здесь это не имеет значения. Важно то, что
//палитровые изображения мы будем открывать одним способом, а
//беспалитровые - другим.
	if (iheader->biBitCount==8||iheader->biBitCount==4||iheader->biBitCount==1)
	{
		fclose(f);
//Создаём аппаратно-независимый растр из файла. После имени
//файла в конструкторе должен следовать указатель на палитру
//TPalette, но у нас он не указан, значит равен нулю, а в этом
//случае используется палитра по умолчанию.
		TDib DIB(Buf.file);
		TClientDC dc(HWindow);
		TMemoryDC mdc(dc);
//Удаляем старое изображение.
		delete pic;
//Создаём новое изображение из нашего аппаратно-независимого
//растра с палитрой по умолчанию.
		pic=new TBitmap(DIB,0);
		mdc.SelectObject(*pic);
		dc.BitBlt(1,1,pic->Width(),pic->Height(),mdc,0,0);
	}
	if (iheader->biBitCount==24)
	{
//Переходим к началу пиксельного массива.
		fseek(f,fheader->bfOffBits,SEEK_SET);
		TClientDC dc(HWindow);
//Удаляем старое изображение.
		delete pic;
//Создаём новое по размерам, взятым из структуры информации о
//изображении файла.
		pic=new TBitmap(dc,iheader->biWidth,iheader->biHeight,true);
		TMemoryDC mdc(dc);
		mdc.SelectObject(*pic);
//Вычисляем количество байт, которые необходимо прибавить к
//длине строки изображения, чтобы она была кратна параграфу.
		int g=iheader->biWidth%4;
//Выделяем память для изображения.
		unsigned char *imageData;
		imageData=(unsigned char *)
                     malloc((iheader->biWidth+g)*iheader->biHeight*24);
//Считываем изображение из файла.
		fread(imageData,1,(iheader->biWidth+g)*iheader->biHeight*24,f);
		BITMAPINFO BI;
		BI.bmiHeader=*iheader;
//Функция SetDIBits устанавливает пиксели в совместимом точечном
//рисунке (DDB), используя данные о цвете, найденные в заданном
//аппаратно-независимом растровом формате (DIB).
		mdc.SetDIBits(
			*pic, //рисунок.
			0, //начальная строка развертки.
			iheader->biHeight, //число строк развертки.
			imageData, //битовый массив рисунка.
			BI, //данные рисунка.
			DIB_RGB_COLORS//тип используемых индексов цвета.
		);
		dc.BitBlt(0,0,pic->Width(),pic->Height(),mdc,0,0);
		fclose(f);
		free(imageData);
		delete imageData;
	}
//Сохраняем размеры нового изображения в буфер Buf1.
	itoa(pic->Width(),Buf1.width,10);
	itoa(pic->Height(),Buf1.height,10);
	Invalidate();
	delete iheader,fheader;
	return 1;
}

//Перерисовка клиентского окна.
void TCWndw::Paint(TDC&DC,BOOL,TRect&)
{
//Сначала заливаем всё серым.
  TBrush *b=new TBrush(TColor::LtGray);
  TPen *p=new TPen(TColor::LtGray,1,PS_SOLID);
  DC.SelectObject(*b);
  DC.SelectObject(*p);
  TRect r=DC.GetClipBox();
  DC.Rectangle(r);
//Затем выводим наше изображение.
  TMemoryDC mdc(DC);
  mdc.SelectObject(*pic);
  DC.BitBlt(0,0,pic->Width(),pic->Height(),mdc,0,0);
//Теперь нарисуем три красных квадратика, которые будут
//показывать границу изображения.
  delete b,p;
  b=new TBrush(TColor::LtRed);
  p=new TPen(TColor::LtRed,1,PS_SOLID);
  DC.SelectObject(*b);
  DC.SelectObject(*p);
  int x,y;
  x=pic->Width();
  y=pic->Height()/2;
  DC.Rectangle(x,y,x+2,y+2);
  x=pic->Width()/2;
  y=pic->Height();
  DC.Rectangle(x,y,x+2,y+2);
  x=pic->Width();
  y=pic->Height();
  DC.Rectangle(x,y,x+2,y+2);
  delete b,p;
}

//Нажатие левой кнопки мыши в окне-клиенте.
void TCWndw::EvLButtonDown(UINT,TPoint&point)
{
//Если инструмент - заливка
  if (idp==4)
  {
	 TClientDC dc(HWindow);
	 TMemoryDC mdc(dc);
	 mdc.SelectObject(*pic);
	 mdc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[32]));
	 mdc.ExtFloodFill(point,dc.GetPixel(point),FLOODFILLSURFACE);
	 dc.BitBlt(0,0,pic->Width(),pic->Height(),mdc,0,0);
  }
  else
//Если инструмент - пипетка
  if (idp==6)
  {
	 TClientDC dc(HWindow);
	 Buf.pal[32]=dc.GetPixel(point);
//Вызываем перерисовку главного окна, которая в свою очередь
//перерисовывает панель палитры.
	 Parent->Invalidate();
  }
  else
//Любой другой инструмент.
  {
//Запоминаем точку нажатия.
	 pp=point;
//Указываем в pressed, что нажата левая кнопка мыши.
	 pressed=1;
//Захватываем все события от мыши в клиентское окно.
	 SetCapture();
  }
}

//Левая кнопка мыши в окне-клиенте отпущена
void TCWndw::EvLButtonUp(UINT,TPoint&point)
{
//Сохраним изменения в изображение pic.
  TClientDC dc(HWindow);
  TMemoryDC mdc(dc);
  TRect r;
  r=dc.GetClipBox();
  mdc.SelectObject(*pic);
  int w,h;
//Если вдруг окажется, что наше изображение больше контекстного
//устройства клиентского окна, то ту часть изображения, которая
//осталась "за кадром", мы перерисовывать не будем.
  if (pic->Width()<=r.Width()) w=pic->Width(); else w=r.Width();
  if (pic->Height()<=r.Height()) h=pic->Height(); else h=r.Height();
  mdc.BitBlt(0,0,w,h,dc,0,0);
//Кнопки мыши не нажаты.
  pressed=0;
//Отпускаем захват событий мыши.
  ReleaseCapture();
}

//Нажатие правой кнопки мыши в окне-клиенте. Аналогично левой.
void TCWndw::EvRButtonDown(UINT,TPoint&point)
{
//  TClientDC dc(HWindow);
//  TMemoryDC mdc(dc);
//  mdc.SelectObject(*pic);
 if (idp==4)
  {
	 TClientDC dc(HWindow);
	 TMemoryDC mdc(dc);
	 mdc.SelectObject(*pic);
	 mdc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[33]));
	 mdc.ExtFloodFill(point,dc.GetPixel(point),FLOODFILLSURFACE);
	 dc.BitBlt(0,0,pic->Width(),pic->Height(),mdc,0,0);
  }
  else
  if (idp==6)
  {
	 TClientDC dc(HWindow);
	 Buf.pal[33]=dc.GetPixel(point);
	 Parent->Invalidate();
  }
  else
  {
  pp=point;
  pressed=2;
  SetCapture();
  }
}

//Правая кнопка мыши в окне-клиенте отпущена. Аналогично левой.
void TCWndw::EvRButtonUp(UINT,TPoint&point)
{
  TClientDC dc(HWindow);
  TMemoryDC mdc(dc);
  TRect r;
  r=dc.GetClipBox();
  mdc.SelectObject(*pic);
  int w,h;
  if (pic->Width()<=r.Width()) w=pic->Width(); else w=r.Width();
  if (pic->Height()<=r.Height()) h=pic->Height(); else h=r.Height();
  mdc.BitBlt(0,0,w,h,dc,0,0);
  pressed=0;
  ReleaseCapture();
}

//Мышь движется в клиентском окне.
void TCWndw::EvMouseMove(UINT,TPoint&point)
{
//Если правая или левая кнопка мыши нажата.
  if (pressed>0)
  {
	 TClientDC dc(HWindow);
	 TMemoryDC mdc(dc);
	 TBitmap *pic1=new TBitmap(dc,pic->Width(),pic->Height(),false);
	 mdc.SelectObject(*pic1);
	 mdc.BitBlt(0,0,pic->Width(),pic->Height(),dc,0,0);
	 Paint(mdc,0,mdc.GetClipBox());
//Выберем перо в зависимости от нажатой кнопки мыши и заданной
//ширины линии.
	 mdc.SelectObject(TPen(Buf.pal[32+pressed-1],Buf.line,PS_SOLID));
//Если инструмент - прямая.
		if (idp==1)
		{
		  mdc.MoveTo(pp);
		  mdc.LineTo(point);
		}
//Если инструмент - прямоугольник.
		if (idp==2)
		{
//Если стиль заливки - прозрачный.
		  if (Buf.style==0)
		  {
			 mdc.MoveTo(pp);
			 mdc.LineTo(pp.x,point.y);
			 mdc.LineTo(point);
			 mdc.LineTo(point.x,pp.y);
			 mdc.LineTo(pp);
		  }
		  else
		  {
			 mdc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[33-pressed+1]));
			 mdc.SelectObject(TPen(Buf.pal[32+pressed-1],
                                Buf.line,PS_SOLID));
			 mdc.Rectangle(pp,point);
		  }
		}
//Если инструмент - ластик.
		if (idp==3)
		{
		  mdc.SelectObject(*pic);
		  mdc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[33]));
		  mdc.SelectObject(TPen(Buf.pal[33],1,PS_SOLID));
		  mdc.Rectangle(point.x,point.y,point.x+10,point.y+10);
		}
//Если инструмент - карандаш.
		if (idp==5)
		{
		  mdc.SelectObject(*pic);
		  mdc.MoveTo(pp);
		  pp=point;
		  mdc.LineTo(point);
		}
//Если инструмент - эллипс.
		if (idp==7)
		{
		  mdc.SelectObject(TBrush(Buf.pal[33-pressed+1]));
		  mdc.SelectObject(TPen(Buf.pal[32+pressed-1],Buf.line,PS_SOLID));
//Если стиль заливки - прозрачный, выбираем пустую кисть.
		  if (Buf.style==0) 
                       mdc.SelectObject(TBrush((HBRUSH) GetStockObject(NULL_BRUSH)));
		  mdc.Ellipse(pp,point);
		}
//Если инструмент - кисть.
		if (idp==8)
		{
		  mdc.SelectObject(TPen(Buf.pal[32+pressed-1],5,PS_SOLID));
		  mdc.SelectObject(*pic);
		  mdc.MoveTo(pp);
		  pp=point;
		  mdc.LineTo(point);
		}

	 dc.BitBlt(0,0,pic->Width(),pic->Height(),mdc,0,0);
	 delete pic1;
  }
}

//Установка главного окна приложения.
void TApp::InitMainWindow()
{
  TWindow *client = new TCWndw (0, 0);
  TDecoratedFrame *frame = new TWndw (0,"Графический редактор", client);
  SetMainWindow(frame);
}

//Запуск приложения.
int OwlMain(int,char *[])
{
  return TApp().Run();
}

   
Файл ресурсов:

#ifndef WORKSHOP_INVOKED
#include "windows.h"
#endif

#define DIALOG_1           1
#define MENU_1             2

#define CM_OPEN          100
#define CM_ATR           101
#define CM_SAVE          102
#define CM_SAVEAS        103
#define CM_NEW           104

#define BMP_LINE         105
#define BMP_RECT         106
#define BMP_ERA          107
#define BMP_BID          108
#define BMP_PEN          109
#define BMP_GET          110
#define BMP_ELL          111
#define BMP_BR           112

#define BMP_L            113
#define BMP_L2           114
#define BMP_L3           115
#define BMP_L4           116

#define BMP_RC           117
#define BMP_RC2          118

#define BMP_CLR          125

#define CM_LINE          201
#define CM_RECT          202
#define CM_ERA           203
#define CM_BID           204
#define CM_PEN           205
#define CM_GET           206
#define CM_ELL           207
#define CM_BR            208

#define CM_L             209//212
#define CM_RC            213//214

#define CM_CHCOLOR       250//282

#define IDC_WIDTH        301
#define IDC_HEIGHT       302

#define CM_EXIT          24310

#define WM_CHANGEP WM_USER
#define WM_OPEN WM_USER+1
#define WM_SAVE WM_USER+2
#define WM_ATR WM_USER+3
#define WM_NEW WM_USER+4


#ifdef RC_INVOKED
BMP_LINE BITMAP
{
 '42 4D 76 06 00 00 00 00 00 00 36 04 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 08 00 00 00'
 '00 00 40 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 C0 C0 C0 00 C0 DC C0 00 F0 CA A6 00 00 20'
 '40 00 00 20 60 00 00 20 80 00 00 20 A0 00 00 20'
 'C0 00 00 20 E0 00 00 40 00 00 00 40 20 00 00 40'
 '40 00 00 40 60 00 00 40 80 00 00 40 A0 00 00 40'
 'C0 00 00 40 E0 00 00 60 00 00 00 60 20 00 00 60'
 '40 00 00 60 60 00 00 60 80 00 00 60 A0 00 00 60'
 'C0 00 00 60 E0 00 00 80 00 00 00 80 20 00 00 80'
 '40 00 00 80 60 00 00 80 80 00 00 80 A0 00 00 80'
 'C0 00 00 80 E0 00 00 A0 00 00 00 A0 20 00 00 A0'
 '40 00 00 A0 60 00 00 A0 80 00 00 A0 A0 00 00 A0'
 'C0 00 00 A0 E0 00 00 C0 00 00 00 C0 20 00 00 C0'
 '40 00 00 C0 60 00 00 C0 80 00 00 C0 A0 00 00 C0'
 'C0 00 00 C0 E0 00 00 E0 00 00 00 E0 20 00 00 E0'
 '40 00 00 E0 60 00 00 E0 80 00 00 E0 A0 00 00 E0'
 'C0 00 00 E0 E0 00 40 00 00 00 40 00 20 00 40 00'
 '40 00 40 00 60 00 40 00 80 00 40 00 A0 00 40 00'
 'C0 00 40 00 E0 00 40 20 00 00 40 20 20 00 40 20'
 '40 00 40 20 60 00 40 20 80 00 40 20 A0 00 40 20'
 'C0 00 40 20 E0 00 40 40 00 00 40 40 20 00 40 40'
 '40 00 40 40 60 00 40 40 80 00 40 40 A0 00 40 40'
 'C0 00 40 40 E0 00 40 60 00 00 40 60 20 00 40 60'
 '40 00 40 60 60 00 40 60 80 00 40 60 A0 00 40 60'
 'C0 00 40 60 E0 00 40 80 00 00 40 80 20 00 40 80'
 '40 00 40 80 60 00 40 80 80 00 40 80 A0 00 40 80'
 'C0 00 40 80 E0 00 40 A0 00 00 40 A0 20 00 40 A0'
 '40 00 40 A0 60 00 40 A0 80 00 40 A0 A0 00 40 A0'
 'C0 00 40 A0 E0 00 40 C0 00 00 40 C0 20 00 40 C0'
 '40 00 40 C0 60 00 40 C0 80 00 40 C0 A0 00 40 C0'
 'C0 00 40 C0 E0 00 40 E0 00 00 40 E0 20 00 40 E0'
 '40 00 40 E0 60 00 40 E0 80 00 40 E0 A0 00 40 E0'
 'C0 00 40 E0 E0 00 80 00 00 00 80 00 20 00 80 00'
 '40 00 80 00 60 00 80 00 80 00 80 00 A0 00 80 00'
 'C0 00 80 00 E0 00 80 20 00 00 80 20 20 00 80 20'
 '40 00 80 20 60 00 80 20 80 00 80 20 A0 00 80 20'
 'C0 00 80 20 E0 00 80 40 00 00 80 40 20 00 80 40'
 '40 00 80 40 60 00 80 40 80 00 80 40 A0 00 80 40'
 'C0 00 80 40 E0 00 80 60 00 00 80 60 20 00 80 60'
 '40 00 80 60 60 00 80 60 80 00 80 60 A0 00 80 60'
 'C0 00 80 60 E0 00 80 80 00 00 80 80 20 00 80 80'
 '40 00 80 80 60 00 80 80 80 00 80 80 A0 00 80 80'
 'C0 00 80 80 E0 00 80 A0 00 00 80 A0 20 00 80 A0'
 '40 00 80 A0 60 00 80 A0 80 00 80 A0 A0 00 80 A0'
 'C0 00 80 A0 E0 00 80 C0 00 00 80 C0 20 00 80 C0'
 '40 00 80 C0 60 00 80 C0 80 00 80 C0 A0 00 80 C0'
 'C0 00 80 C0 E0 00 80 E0 00 00 80 E0 20 00 80 E0'
 '40 00 80 E0 60 00 80 E0 80 00 80 E0 A0 00 80 E0'
 'C0 00 80 E0 E0 00 C0 00 00 00 C0 00 20 00 C0 00'
 '40 00 C0 00 60 00 C0 00 80 00 C0 00 A0 00 C0 00'
 'C0 00 C0 00 E0 00 C0 20 00 00 C0 20 20 00 C0 20'
 '40 00 C0 20 60 00 C0 20 80 00 C0 20 A0 00 C0 20'
 'C0 00 C0 20 E0 00 C0 40 00 00 C0 40 20 00 C0 40'
 '40 00 C0 40 60 00 C0 40 80 00 C0 40 A0 00 C0 40'
 'C0 00 C0 40 E0 00 C0 60 00 00 C0 60 20 00 C0 60'
 '40 00 C0 60 60 00 C0 60 80 00 C0 60 A0 00 C0 60'
 'C0 00 C0 60 E0 00 C0 80 00 00 C0 80 20 00 C0 80'
 '40 00 C0 80 60 00 C0 80 80 00 C0 80 A0 00 C0 80'
 'C0 00 C0 80 E0 00 C0 A0 00 00 C0 A0 20 00 C0 A0'
 '40 00 C0 A0 60 00 C0 A0 80 00 C0 A0 A0 00 C0 A0'
 'C0 00 C0 A0 E0 00 C0 C0 00 00 C0 C0 20 00 C0 C0'
 '40 00 C0 C0 60 00 C0 C0 80 00 C0 C0 A0 00 F0 FB'
 'FF 00 A4 A0 A0 00 80 80 80 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}

MENU_1 MENU
{
 POPUP "File"
 {
  MENUITEM "New", CM_NEW
  MENUITEM "Open", CM_OPEN
  MENUITEM "Save", CM_SAVE
  MENUITEM "Save as...", CM_SAVEAS
  MENUITEM SEPARATOR
  MENUITEM "Exit", CM_EXIT
 }

POPUP "Picture"
 {
  MENUITEM "Atributes", CM_ATR
 }

}

DIALOG_1 DIALOG 6, 15, 143, 86
STYLE DS_MODALFRAME | WS_POPUP | WS_VISIBLE | WS_CAPTION
CAPTION "Atributes"
FONT 8, "MS Sans Serif"
{
 DEFPUSHBUTTON "OK", IDOK, 12, 64, 52, 14
 PUSHBUTTON "Cancel", IDCANCEL, 80, 64, 52, 14
 LTEXT "Width", -1, 16, 16, 24, 12
 LTEXT "Height", -1, 16, 40, 24, 12
 EDITTEXT IDC_WIDTH, 48, 12, 84, 12, WS_BORDER | WS_TABSTOP
 EDITTEXT IDC_HEIGHT, 48, 36, 84, 12, WS_BORDER | WS_TABSTOP
}

BMP_RECT BITMAP
{
 '42 4D 76 06 00 00 00 00 00 00 36 04 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 08 00 00 00'
 '00 00 40 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 C0 C0 C0 00 C0 DC C0 00 F0 CA A6 00 00 20'
 '40 00 00 20 60 00 00 20 80 00 00 20 A0 00 00 20'
 'C0 00 00 20 E0 00 00 40 00 00 00 40 20 00 00 40'
 '40 00 00 40 60 00 00 40 80 00 00 40 A0 00 00 40'
 'C0 00 00 40 E0 00 00 60 00 00 00 60 20 00 00 60'
 '40 00 00 60 60 00 00 60 80 00 00 60 A0 00 00 60'
 'C0 00 00 60 E0 00 00 80 00 00 00 80 20 00 00 80'
 '40 00 00 80 60 00 00 80 80 00 00 80 A0 00 00 80'
 'C0 00 00 80 E0 00 00 A0 00 00 00 A0 20 00 00 A0'
 '40 00 00 A0 60 00 00 A0 80 00 00 A0 A0 00 00 A0'
 'C0 00 00 A0 E0 00 00 C0 00 00 00 C0 20 00 00 C0'
 '40 00 00 C0 60 00 00 C0 80 00 00 C0 A0 00 00 C0'
 'C0 00 00 C0 E0 00 00 E0 00 00 00 E0 20 00 00 E0'
 '40 00 00 E0 60 00 00 E0 80 00 00 E0 A0 00 00 E0'
 'C0 00 00 E0 E0 00 40 00 00 00 40 00 20 00 40 00'
 '40 00 40 00 60 00 40 00 80 00 40 00 A0 00 40 00'
 'C0 00 40 00 E0 00 40 20 00 00 40 20 20 00 40 20'
 '40 00 40 20 60 00 40 20 80 00 40 20 A0 00 40 20'
 'C0 00 40 20 E0 00 40 40 00 00 40 40 20 00 40 40'
 '40 00 40 40 60 00 40 40 80 00 40 40 A0 00 40 40'
 'C0 00 40 40 E0 00 40 60 00 00 40 60 20 00 40 60'
 '40 00 40 60 60 00 40 60 80 00 40 60 A0 00 40 60'
 'C0 00 40 60 E0 00 40 80 00 00 40 80 20 00 40 80'
 '40 00 40 80 60 00 40 80 80 00 40 80 A0 00 40 80'
 'C0 00 40 80 E0 00 40 A0 00 00 40 A0 20 00 40 A0'
 '40 00 40 A0 60 00 40 A0 80 00 40 A0 A0 00 40 A0'
 'C0 00 40 A0 E0 00 40 C0 00 00 40 C0 20 00 40 C0'
 '40 00 40 C0 60 00 40 C0 80 00 40 C0 A0 00 40 C0'
 'C0 00 40 C0 E0 00 40 E0 00 00 40 E0 20 00 40 E0'
 '40 00 40 E0 60 00 40 E0 80 00 40 E0 A0 00 40 E0'
 'C0 00 40 E0 E0 00 80 00 00 00 80 00 20 00 80 00'
 '40 00 80 00 60 00 80 00 80 00 80 00 A0 00 80 00'
 'C0 00 80 00 E0 00 80 20 00 00 80 20 20 00 80 20'
 '40 00 80 20 60 00 80 20 80 00 80 20 A0 00 80 20'
 'C0 00 80 20 E0 00 80 40 00 00 80 40 20 00 80 40'
 '40 00 80 40 60 00 80 40 80 00 80 40 A0 00 80 40'
 'C0 00 80 40 E0 00 80 60 00 00 80 60 20 00 80 60'
 '40 00 80 60 60 00 80 60 80 00 80 60 A0 00 80 60'
 'C0 00 80 60 E0 00 80 80 00 00 80 80 20 00 80 80'
 '40 00 80 80 60 00 80 80 80 00 80 80 A0 00 80 80'
 'C0 00 80 80 E0 00 80 A0 00 00 80 A0 20 00 80 A0'
 '40 00 80 A0 60 00 80 A0 80 00 80 A0 A0 00 80 A0'
 'C0 00 80 A0 E0 00 80 C0 00 00 80 C0 20 00 80 C0'
 '40 00 80 C0 60 00 80 C0 80 00 80 C0 A0 00 80 C0'
 'C0 00 80 C0 E0 00 80 E0 00 00 80 E0 20 00 80 E0'
 '40 00 80 E0 60 00 80 E0 80 00 80 E0 A0 00 80 E0'
 'C0 00 80 E0 E0 00 C0 00 00 00 C0 00 20 00 C0 00'
 '40 00 C0 00 60 00 C0 00 80 00 C0 00 A0 00 C0 00'
 'C0 00 C0 00 E0 00 C0 20 00 00 C0 20 20 00 C0 20'
 '40 00 C0 20 60 00 C0 20 80 00 C0 20 A0 00 C0 20'
 'C0 00 C0 20 E0 00 C0 40 00 00 C0 40 20 00 C0 40'
 '40 00 C0 40 60 00 C0 40 80 00 C0 40 A0 00 C0 40'
 'C0 00 C0 40 E0 00 C0 60 00 00 C0 60 20 00 C0 60'
 '40 00 C0 60 60 00 C0 60 80 00 C0 60 A0 00 C0 60'
 'C0 00 C0 60 E0 00 C0 80 00 00 C0 80 20 00 C0 80'
 '40 00 C0 80 60 00 C0 80 80 00 C0 80 A0 00 C0 80'
 'C0 00 C0 80 E0 00 C0 A0 00 00 C0 A0 20 00 C0 A0'
 '40 00 C0 A0 60 00 C0 A0 80 00 C0 A0 A0 00 C0 A0'
 'C0 00 C0 A0 E0 00 C0 C0 00 00 C0 C0 20 00 C0 C0'
 '40 00 C0 C0 60 00 C0 C0 80 00 C0 C0 A0 00 F0 FB'
 'FF 00 A4 A0 A0 00 80 80 80 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}

BMP_CLR BITMAP 
{
 '42 4D 9E 00 00 00 00 00 00 00 3E 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 01 00 00 00'
 '00 00 60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00'
}


BMP_ERA BITMAP
{
 '42 4D 96 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF F0 FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 00 0F FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 B0'
 '30 FF FF FF FF FF FF FF FF F0 BB B0 33 0F FF FF'
 'FF FF FF FF FF F0 BB B0 33 30 FF FF FF FF FF FF'
 'FF F0 B0 0B 03 33 0F FF FF FF FF FF FF F0 00 BB'
 'B0 33 30 FF FF FF FF FF FF FF 0B BB BB 03 30 FF'
 'FF FF FF FF FF FF F0 BB BB B0 30 FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF 0B BB BB 00 FF FF FF FF FF FF FF FF F0'
 'BB BB B0 FF FF FF FF FF FF FF FF FF 0B B0 0F FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF F0 0F FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}

BMP_BID BITMAP 
{
 '42 4D 96 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF F0 00 0F FF FF FF FF FF'
 'FF 9F FF FF 00 11 00 FF FF FF FF FF F9 9F FF FF'
 '01 11 11 00 FF FF FF FF F9 9F FF F0 11 11 11 10'
 'FF FF FF FF F9 9F FF 00 11 11 11 10 FF FF FF FF'
 'F9 9F FF 01 11 11 11 00 FF FF FF FF 99 9F F0 01'
 '11 11 10 0F FF FF FF FF 99 9F 00 11 11 11 10 FF'
 'FF FF FF FF 99 99 01 11 11 11 00 FF FF FF FF FF'
 'F9 99 90 01 11 10 0F FF FF FF FF FF F9 99 99 00'
 '11 10 FF FF FF FF FF FF F0 09 99 99 01 0F FF FF'
 'FF FF FF FF F0 FF 09 99 00 0F FF FF FF FF FF FF'
 'F0 FF F0 00 00 FF FF FF FF FF FF FF F0 0F FF F0'
 '0F FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF 00 FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}

BMP_PEN BITMAP 
{
 '42 4D 96 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF 77 77 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 77 00 FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF 70 BB 0F FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF F0 BB 0F FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF F0 BB B0 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 0B B0'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 0B BB 0F FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF F0 BB 0F FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF F0 BB B0 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 0B'
 'B0 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 0B BB 0F FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF F0 BB 0F FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF F0 BB 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}

BMP_GET BITMAP
{
 '42 4D 96 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 99 99 99 99 FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF 99 99 99 99 99 99 99 FF FF FF FF FF 99 99'
 'EE E9 99 99 99 9F FF FF FF FF 99 9E E9 9E 99 99'
 '99 9F FF FF FF FF F9 9E 99 99 E9 99 99 FF FF FF'
 'FF FF F9 9E 99 99 9E FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'E9 99 99 EF FF FF FF FF FF FF FF FF FE 99 99 9E'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF E9 99 FF EF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FE 9F FF FE FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF EF FF FF EF FF F0 FF FF FF FF FF FF FE FF'
 'FF FE FF 00 0F FF FF FF FF FF FF EF FF FF E0 00'
 '0F FF FF FF FF FF FF FE FF FF 00 0F FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF EF F0 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FE 00 00 00 0F FF FF FF FF FF FF FF F0 00 00 00'
 '00 FF FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 0F FF FF'
 'FF FF FF F0 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF'
 '00 F0 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00'
 '00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF F0 0F F0 00 FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF 00 00 0F FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF F0 00 FF'
}
BMP_ELL BITMAP
{
 '42 4D 9E 00 00 00 00 00 00 00 3E 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 01 00 00 00'
 '00 00 60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF C3 FF 00 FE 3C'
 '7F 00 FD FF BF 00 FB FF DF 00 F7 FF EF 00 F7 FF'
 'EF 00 F7 FF EF 00 EF FF F7 00 EF FF F7 00 EF FF'
 'F7 00 EF FF F7 00 F7 FF EF 00 F7 FF EF 00 F7 FF'
 'EF 00 FB FF DF 00 FD FF BF 00 FE 3C 7F 00 FF C3'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00'
}

BMP_BR BITMAP
{
 '42 4D 96 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF F0 00 00 FF FF FF FF'
 'FF F0 00 00 00 09 99 90 FF FF 00 00 00 09 99 99'
 '99 99 99 99 0F FF F0 00 00 09 99 99 99 90 00 00'
 '0F FF FF 00 99 00 00 00 00 09 99 99 90 FF FF F0'
 '99 99 09 99 99 99 00 00 00 FF FF F0 99 99 00 00'
 '00 00 FF FF FF FF FF F0 99 99 90 FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF F0 09 99 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 '00 00 00 00 0F FF FF FF FF FF FF FF FF FF 03 33'
 '30 0F FF FF FF FF FF FF FF FF 03 33 33 30 0F FF'
 'FF FF FF FF FF FF F0 33 33 33 30 FF FF FF FF FF'
 'FF FF F0 33 33 33 33 0F FF FF FF FF FF FF FF 03'
 '33 33 33 30 FF FF FF FF FF FF FF F0 33 33 33 33'
 '0F FF FF FF FF FF FF FF 03 33 33 33 30 FF FF FF'
 'FF FF FF FF F0 33 33 33 30 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF 00 33 33 33 0F FF FF FF FF FF FF FF FF 00 33'
 '33 0F FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 03 0F FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF F0 FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}
BMP_L BITMAP
{
 '42 4D 9E 00 00 00 00 00 00 00 3E 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 01 00 00 00'
 '00 00 60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 80 00'
 '01 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00'
}

BMP_L2 BITMAP
{
 '42 4D 9E 00 00 00 00 00 00 00 3E 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 01 00 00 00'
 '00 00 60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 80 00 01 00 80 00'
 '01 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00'
}

BMP_L3 BITMAP
{
 '42 4D 9E 00 00 00 00 00 00 00 3E 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 01 00 00 00'
 '00 00 60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 80 00 01 00 80 00 01 00 80 00'
 '01 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00'
}

BMP_L4 BITMAP
{
 '42 4D 9E 00 00 00 00 00 00 00 3E 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 01 00 00 00'
 '00 00 60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 80 00 01 00 80 00 01 00 80 00'
 '01 00 80 00 01 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF'
 'FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00 FF FF FF 00'
}
BMP_RC BITMAP
{
 '42 4D 96 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 0F FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF F0 FF FF 0F FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'F0 FF FF 0F FF FF FF FF FF FF FF FF F0 FF FF 0F'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF F0 FF FF 0F FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF F0 FF FF 0F FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'F0 FF FF 0F FF FF FF FF FF FF FF FF F0 FF FF 0F'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF F0 FF FF 0F FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF F0 FF FF 0F FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'F0 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}

BMP_RC2 BITMAP
{
 '42 4D 96 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 18 00 00 00 18 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 20 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 07 77 77 77 77'
 '77 77 77 77 70 FF FF 07 77 77 77 77 77 77 77 77'
 '70 FF FF 07 77 77 77 77 77 77 77 77 70 FF FF 07'
 '77 77 77 77 77 77 77 77 70 FF FF 07 77 77 77 77'
 '77 77 77 77 70 FF FF 07 77 77 77 77 77 77 77 77'
 '70 FF FF 07 77 77 77 77 77 77 77 77 70 FF FF 07'
 '77 77 77 77 77 77 77 77 70 FF FF 07 77 77 77 77'
 '77 77 77 77 70 FF FF 07 77 77 77 77 77 77 77 77'
 '70 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF'
 'FF FF FF FF FF FF'
}
#endif

Текст этого приложения можно взять здесь.

   
На следующем шаге мы рассмотрим создание хранителя экрана.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий