Использование идентификаторов

   
На этом шаге мы рассмотрим использование идентификаторов.

   
Windows требует, чтобы каждый ресурс имел уникальное имя или связанный с
ним уникальный идентификатор (который называется идентификатором (ID) ресурса).
По умолчанию Пакет разработчика ресурсов присваивает имя каждому
новому ресурсу - например, DIALOG_1 для диалогового окна, МЕNU_1
для ресурса меню.
Компоненты идентификатора

   
Идентификатор состоит из двух частей:

  • текстовый литерал (имя идентификатора, 31 значащий символ) и
  • значение (целочисленного типа).

   
В одном проекте не может быть двух идентификаторов с одинаковым именем.
Файлы идентификаторов

   
Программы Windows используют для уникальной идентификации каждого ресурса числа.
Эти числа можно использовать в программе для идентификации ресурсов, с которыми вы хотите
работать. Однако такая форма не слишком удобна. Для прикладных программ,
написанных на языке С, для присваивания символьных определений значениям-константам
используются определения #definе.

   
C помощью идентификаторов вы можете создавать значащие имена вместо малоосмысленных чисел.
Например, хотя вы можете использовать для уникальной идентификации меню число 100,
идентификатор вида FILE_MENU является значительно более описательным.
Создание файла идентификаторов

   
Чтобы создать файл идентификаторов, выберите команду File | Add to Project и
используйте диалоговое окно Add File to Project.
Работа без файла идентификаторов

   
Если вы не добавляете к проекту файл идентификаторов Пакет разработчика
ресурсов может записывать все создаваемые для ресурса идентификаторы в
активном файле проекта. Он записывает эти идентификаторы как определения
#define.

   
Однако, если вы потом решите сгруппировать все определения #define в один или
более файлов заголовков, то, чтобы извлечь их из записей ресурсов и вставить в
файлы заголовков, нужно использовать текстовый редактор.

   
Поскольку данный процесс может потребовать времени и привести к ошибкам, лучше
сначала перед работой с ресурсами задать файлы идентификаторов. Затем, когда вы создадите
ресурсы, можно поместить каждый идентификатор в соответствующий файл идентификаторов,
так как Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас при создании идентификатора,
куда нужно его записать.
Добавление идентификаторов

   
Есть два способа добавить идентификатор к проекту:

  • при переименовании ресурса;
  • в диалоговом окне идентификаторов.

   
Например, предположим, что вы редактируете меню. По умолчанию Пакет
разработчика ресурсов даст ему имя MENU_1. Если это меню файлов, вы
решите переименовать его в MENU_FILE и выберете для этого
Resource Rename. Если вы введете новое имя в окне Rename Resource
и выберете ОK, Пакет разработчика ресурсов спросит у вас,
хотите ли вы создать новый идентификатор, и при положительном ответе выведется
диалоговое окно New Identifier.


Рис. 1. Диалоговое окно New Identifier

   
В поле Name введите нужное имя MENU_FILE.
В поле Value вы можете либо ввести новое значение для идентификатора,
либо принять выведенное значение, которые является уникальным для данной строковой
таблицы.

   
В поле со списком File вы можете задать файл, в котором нужно сохранить
идентификатор.

   
Идентификатор будет помещен в этот файл.

   
Вы можете также добавить идентификатор в файл непосредственно, не связывая предварительно
идентификатор с ресурсом.

   
На следующем шаге мы рассмотри использование файлов заголовков языка С++.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий