Компонент Button. События

   
На этом шаге мы рассмотрим некоторые события кнопки.

   
Перечень событий кнопки показан на рисунке 1.


Рис.1. События кнопки

   
Большинство событий по-своему аналогичны одноименным событиям формы. Рассмотрим некоторые события:

  • Click - возникает, когда на кнопке щелкают мышью;
  • Enter - возникает, когда кнопка получает фокус ввода, т. е. становится активной (ее можно нажимать);
  • MouseHover - возникает, когда курсор мыши находится над кнопкой. По этому событию можно, например, изменять свойства кнопки (как-то ее выпячивать, чтобы пользователю было
    видно, что он сейчас держит мышь именно над той кнопкой, на которую ему следует нажать);
  • MouseLeave - возникает, когда курсор мыши покидает кнопку. Здесь также можно воспользоваться наступлением этого события и, в противоположность предыдущему свойству, на
    основе которого изменены свойства кнопки, теперь их восстановить, чтобы кнопка приняла прежний вид.

   
В заключение приведем небольшой пример, иллюстрирующий использование указанных событий.

   
Добавим на форму одну кнопку, для которой напишем следующие обработчики событий:

// Срабатывает, когда курсор оказывается над кнопкой
private: System::Void button1_MouseHover(System::Object^  sender, 
     System::EventArgs^  e) {
	 button1->Text = "Курсор мыши над кнопкой"; // Меняем надпись на кнопке
	 button1->FlatStyle = FlatStyle::Flat;      // Меняем внешний вид кнопки
}
// Срабатывает, когда курсор уходит с кнопки 
private: System::Void button1_MouseLeave(System::Object^  sender, 
     System::EventArgs^  e) {
	 button1->Text = "Курсор мыши ушел с кнопки"; // Меняем надпись на кнопке
	 button1->FlatStyle = FlatStyle::Standard;    // Меняем внешний вид кнопки
}

Архив проекта можно взять здесь.

   
Внешний вид формы на этапе разработки приведен на рисунке 2.


Рис.2. Форма на этапе разработки приложения

   
Результат работы приложения приведен на рисунке 3.


Рис.3. Результат работы приложения

   

   
На следующем шаге мы рассмотрим основные методы кнопки.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий