Настройка параметров

   
На этом шаге мы рассмотрим настройку параметров.

   
Чтобы установить параметры конфигурации Resource Workshop, выберите
команду File | Preferences. Пакет разработчика ресурсов
выводит диалоговое окно Preferences.


Рис. 1. Диалоговое окно Preferences

   
Опишем используемые здесь параметры и настройки.
Параметр Undo Levels

   
Пакет разработчика ресурсов имеет
возможности Undo (Отменить) и Redо (Вернуть),
которые позволяет вам скоректировать действия в любом из редакторов ресурсов. В зависимости
от объема памяти вы можете отменять или повторять до 99 действий. По умолчанию уровень
повторений равен 10.

   
Например, если вы работаете с графическим редактором и пиктограммой и закрашиваете область
цветом, затем выделяете и перемещаете часть графического изображения, и видите, что
это выглядит неудовлетворительно, то можно отменить перемещение, затем отменить закраску
(нажав для каждой отмены операции Аlt + пробел или выбрав команду Еdit Undo).
Если вы хотите снова увидеть, как выглядит закраска, ее можно повторить, а затем, если хотите,
снова повторить перемещение (нажав Shift + Аlt + пробел или выбрав команду Еdit Redo
для каждого повтора). Таким образом, в процессе редактирования можно отменять и повторять
операции на столько уровней, сколько задано в параметре Undo Levels.
Параметр Text Editor

   
Когда Пакет разработчика ресурсов загружает файл проекта, он компилирует
все ресурсы в этом файле. Если компилятор обнаруживает ошибку, он прекращает компиляцию,
уведомляя вас, что найдена ошибка, и запрашивая, хотите вы отредактировать файл с помощью
внешнего текстового редактора, который задается в данном параметре.

   
По умолчанию используется текстовый редактор Windows Notepad (Блокнот).
Здесь вы можете задать другой редактор.
Пaрaметр Include Path

   
Этот параметр задает маршрут, по которому Пакет разработчика ресурсов будет
искать файлы, содержащие идентификаторы (файлы заголовков С или включаемые файлы).
Вы можете установить этот параметр только в том случае, если у вас нет открытого проекта.
Когда вы выбираете данный параметр, Пакет разработчика ресурсов сохраняет его
в файле WIN.INI.
Параметр Мulti-Save

   
Параметры .RES и Ехесutable определяют, как будет сохраняться ваш проект
при выборе команды File | Save Project.

   
Поскольку эти параметры применяются только к конкретному проекту, они разрешены только
когда открыт файл проекта компилятора ресурсов (.RС или .DLG). Независимо от
параметра Мulti-Save (Множественное сохранение) проект всегда сохраняется
также в своем исходном формате. (Например, если проектом является файл .RС, ресурсы
в файле всегда сохраняются также в виде записей ресурсов).
Параметр .RES

   
Данный параметр приводит к компиляции ресурсов текущего проекта и сохранению их в
файле формата .RES (двоичный формат).
Формат Executable

   
Компилирует ресурсы текущего проекта и встраивает их в выполняемый файл, заданный в данном
параметре (это может быть файл .ЕХЕ или .DLL).
Параметр Маkе Baskup when saving files

   
Если вы выберите данный параметр, Пакет разработчика ресурсов при каждом
сохранении проекта создает дополнительный набор файлов резервных копий. В резервных копиях
в каждом расширении имени файла в качестве первого символа используется тильда ~.
Например, когда вы сохраняете файл МYPROG.ВМР, резервная копия сохраняется в
файле с именем МYPROG.~ВМ.
Target Windows Version

   
В поле Target Windows Version вы можете задать версию Windows, под
которую создаются ресурсы. Совместимость систем односторонняя, так что, ресурсы, разработанные
для более поздней версии Windows, возможно не смогут быть использованы в
ранней версии Windows.

   
На следующем шаге мы рассмотрим копирование ресурсов между проектами.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий