Обработка событий. Генерация событий

   
На этом шаге мы рассмотрим алгоритм генерации событий.

   
Обычно возникающие в приложении события, в том числе и виртуальные, генерируются самой библиотекой Tkinter при изменении состояния приложения. Однако мы имеем возможность искусственно
сгенерировать любое событие, в том числе и виртуальное.

   
Метод event_generate(), поддерживаемый всеми компонентами, генерирует в текущем компоненте событие с указанным наименованием. Вот формат его вызова:

  event_generate(<Наименование генерируемого события>[, 
      <Атрибут класса Event 1>=<Значение атрибута 1>,
      <Атрибут класса Event 2>=<Значение атрибута 2>,
      .    .     .
      ])

   
А вот пример генерации виртуального события DblClick:

  self.entValue.event_generate ("<<DblClick>>")

   
Если в экземпляр класса Event, описывающий событие и передаваемый обработчикам заданного события, следует занести какие-то специфические сведения о сгенерированном событии,
можно указать эти значения непосредственно в вызове метода, присвоив их параметрам, чьи названия совпадают с названиями соответствующих атрибутов упомянутого ранее класса. Вот пример
генерации события KeyPress с занесением в экземпляр класса Event параметров клавиши Enter:

  self.entValue.event_generate("<KeyPress>", keysym="Return", keycode=36)

   
На следующем шаге мы рассмотрим перехват событий.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий