Оператор присваивания

   
На этом шаге мы рассмотрим оператор присваивания.

   
Оператор присваивания состоит из идентификатора переменной или пользовательской функции, символа присваивания ":=" и выражения. Оператор присваивания,
в левой части которого стоит идентификатор функции, может располагаться только в пределах тела функции.

   
Выполнение оператора присваивания приводит к вычислению значения, определяемого выражением, и присваиванию этого значения перемеменной, идентифицируемой именем, стоящим слева от
символа присваивания. В случае если слева стоит идентификатор функции, выполняется определение результата функции, то есть значения, возвращаемого функцией в точку вызова.

   
Допускается присваивание значений не только простых, но структурированных типов, таких как массивы, записи и множества.

   
Обязательным является требование, чтобы тип выражения в правой части оператора и тип переменной или результата функции в левой части
оператора были совместимы по присваиванию.

   
Примеры:

var		
  А, В, С   : Real;	
  i, j, k : Integer;	
  Flag : Boolean;	
  Vec1,Vec2: array [1..10] of Byte;
  Reс1, Rec2: record	
                   Ch : Char;
                   X  : Real ;
	      end;	
  Set1, Set2: set of Char;
Begin		
  A : = В * С;	
  i : = j div k;	
  Flag := (i <> 1) and (B < C) ;
  Vec1 := Vec2;	
  Reс1 := Rec2;	
  Set1 := Set2;	
End.		

   
На следующем шаге мы рассмотрим оператор процедуры.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий