Определение интерфейса элемента управления. Добавление события

   
На этом шаге мы рассмотрим алгоритм добавления событий.

   
ClassWizard также автоматизирует процесс определения событии, генерируемых элементом управления.
Сейчас мы создадим события: стандартное Click и специальное Jackpot.

  • Определение событий, генерируемых ActiveX-элементом.
  • Выберите в ClassWizard вкладку ActiveX Events. Щелкните Add Event, чтобы открыть
    диалоговое окно Add Event.
  • Из раскрывающегося списка External name выберите стандартное событие Click. Щелкните ОК,
    чтобы добавить его.


    Рис.1. Добавление события Click

  • Щелкните Add Event. В диалоговом окне Add Event введите в списке External name имя
    события Jackpot и щелкните ОК.


    Рис.2. Добавление события Jackpot

  • В ClassWizard щелкните ОК, чтобы завершить создание событий.   
    Откройте ClassView. Обратите внимание, что в классе COneArmedBanditCtrl появилась функция
    FireJackpot(). Вы можете использовать ее в своем коде для генерации события Jackpot. Кроме того, ClassWizard добавил
    записи и в карту событий класса. Карта событий (структура, очень похожая на диспетчерскую карту) используется для
    реализации событий ActiveX-элемента. Приведенный ниже код - реализация карты событий класса
    COneArmedBanditCtrl:

    BEGIN_EVENT_MAP(COneArmedBanditCtrl, COleControl)
    	//{{AFX_EVENT_MAP(COneArmedBanditCtrl)
    	EVENT_CUSTOM("Jackpot", FireJackpot, VTS_NONE)
    	EVENT_STOCK_CLICK()
    	//}}AFX_EVENT_MAP
    END_EVENT_MAP()
    

    Текст приложения можно взять здесь (31,8 Кб).

       
    На следующем шаге мы рассмотрим создание страницы свойств.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий