Построение диалогового окна

   
На этом шаге мы приведем общие сведения о биалоговых окнах.

   
Когда появились Windows и другие графические пользовательские интерфейсы, программисты стали нуждаться в новых способах общения
пользователя с компьютером, - что и составляет современную проблему коммуникации. Во времена DOS программа могла просто вывести
сообщение на экран и указать пользователю, какие значения необходимо ввести в программу. Для Windows, однако, получение данных от
пользователя не так просто. Поскольку рабочая область окна необходима для иных целей, хорошо сделанное Windows-приложение получает всю
текстовую информацию от пользователя через диалоговые окна.

   
OWL включает несколько типов диалоговых окон. В последующих шагах вы научитесь использовать OWL для отображения и управления
вашими собственными встраиваемыми диалоговыми окнами, которые вы спроектируете с помощью Resource Workshop фирмы Borland или любого другого редактора ресурсов.

   
Вероятнее всего, ваше Windows-приложение будет иметь несколько диалоговых окон, каждое из которых будет рассчитано на получение различных видов
информации от пользователя. Перед тем, как вставить эти диалоговые окна в вашу программу, вы должны создать их. Для упрощения этой работы, Borland включает в себя редактор ресурсов,
называемый Resource Workshop. В шаге 13 вы использовали Resource Workshop для создания меню. Его можно использовать для создания всех типов ресурсов,
включая растровые изображения, пиктограммы (иконки), строковые таблицы, и, конечно, диалоговые окна.

   
На рисунке 1 изображены инструменты, используемые для создания диалоговых окнон.


Рис.1. Окно Resource Workshop для создания диалогового окна

   
Замечание.
Файлы ресурсов могут иметь несколько видов. Первое из описаний ресурсов представляет собой ASCII-файл, который описывает каждый элемент ресурса.
Этот файл, который имеет расширение RC, не отличается от исходного файла на языке C++. Компилятор ресурсов Borland встраивает RC-файл в
двоичный файл, который имеет расширение RES. Наконец, редактор связей Borland добавляет двоичный файл ресурсов в исполняемый файл вашей программы, где
Windows сможет найти ресурсы, когда они понадобятся. Когда вы создаете новый файл ресурсов с помощью Resource Workshop, вы создаете обычно RC-сценарий.

   
На следующем шаге мы рассмотрим создание простого диалогового окна.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий