Графика… . Анимация (общие сведения)

   
На этом шаге мы рассмотрим инструкцию, используемую для создания анимации.

   
Теперь рассмотрим, как можно использовать битовые образы для создания динамического (меняющегося) изображения - анимации.

   
Наиболее просто создать эффект меняющейся картинки можно путем вывода на экран (графическую поверхность) последовательности заранее подготов ленных картинок
(кадров). Кадры анимации обычно помещают в один файл (так удобнее их создавать). В начале работы программы "фильм" загружается в буфер (объект типа Bitmap).

   
Вывести на графическую поверхность фрагмент битового образа (загруженный битовый образ содержит все кадры, а нам нужен отдельный кадр) можно при помощи
метода DrawImage.

   
Инструкция вызова метода DrawImage для отображения фрагмента битового образа в общем виде выглядит так:

  Graphics->DrawImage(bitmap, r1, r2, GraphicsUnit::Pixel); 

где:

  • Graphics - поверхность, на которую выполняется вывод фрагмента битового образа bitmap;
  • bitmap - битовый образ, фрагмент которого выводится на поверхность Graphics;
  • r1 - область на поверхности Graphics, в которую выполняется вывод фрагмента битового образа (объект Rectangle);
  • r2 - фрагмент битового образа bitmap (объект Rectangle), который выводится на поверхность Graphics.

   
Работу метода DrawImage при отображении фрагмента битового образа поясняет рисунок 1.


Рис.1. Метод DrawImage позволяет вывести на графическую поверхность фрагмент битового образа

   
На следующем шаге мы продолжим изучение этого вопроса.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий