Графические примитивы. Текст

   
На этом шаге мы рассмотрим простейший способ вывода текста.

   
Вывод текста на графическую поверхность выполняет метод DrawString. В инструкции вызова метода указывается строка, шрифт, кисть и
координаты точки, от которой надо вывести текст:

  DrawString (st, aFont, aBrush, x, y);

   
Параметр st задает текст, параметр aFont — шрифт, который используется для отображения текста, a aBrush — цвет текста.
Параметры x и y определяют координаты левого верхнего угла области отображения текста (рисунок 1).


Рис.1. Координаты и размер области отображения текста

   
В программе, окно которой показано, текст выводит функция обработки события Paint:

private: System::Void Form1_Paint(System::Object^  sender, 
        System::Windows::Forms::PaintEventArgs^  e) {
	 String^ st1 = "Microsoft Visual Studio 2010";
	 e->Graphics->DrawString(st1,this->Font, Brushes::Black, 20,20);
 }

Архив проекта можно взять здесь.

   
На следующем шаге мы продолжим изучение этого вопроса.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий