Графические примитивы. Точка

   
На этом шаге мы рассмотрим особкнности изображения точки.

   
Казалось бы, чего проще - нарисовать на графической поверхности точку. Но у объекта Graphics нет метода, который позволяет это сделать. Метод SetPixel есть у объекта
Bitmap. Поэтому если действительно необходимо сформировать картинку из точек, придется создать объект Bitmap, сформировать на его поверхности изображение, а затем это изображение при помощи
метода DrawImage вывести на графическую поверхность. Но можно поступить проще - вместо точки вывести квадрат размером в один пиксель.

   
Например, инструкция

  e->Graphics->FillRectangle(Brushes::Red,x,y,1,1);

рисует на графической поверхности красную точку:


Рис.1. Красная точка с координатами: x=100; y=100
Архив проекта можно взять здесь.

   
На следующем шаге мы рассмотрим построение многоугольника.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий