Реализация метода элемента управления

   
На этом шаге мы рассмотрим реализацию функции Play().

   
Осталось реализовать метод Plау(), имитирующий вращение барабанов автомата и остановку на случайной
комбинации картинок в окошках "однорукого бандита". В процессе создания интерфейса вместо тела функции
Рlау() была сформирована заглушка. Теперь Вы должны написать код случайного изменения каждого из
символов строки COneArmedBanditCtrl::m_symbols.

  • Реализация функции COneArmedBanditCtrl::Play().
  • Найдите заглушку функции Рlау() и замените ее приведенным ниже кодом:
    void COneArmedBanditCtrl::Play() 
    {
    	srand( (unsigned)time( NULL ) );
    
    	_tcscpy( m_symbols, _T("JJJ") );
    
    	for( int i = 0; i < 3; i++ ) 
    		m_symbols[ i ] += UINT(rand() % m_numberOfSymbols);
    		
    	InvalidateControl(); // перерисовка элемента управления
    
    	if( m_symbols[ 0 ] == m_symbols[ 1 ] && 
    		m_symbols[ 1 ] == m_symbols[ 2 ] )
    		FireJackpot();
    
    }
    

    Оператор деления по модулю (%) используется для случайной выборки символов строки m_symbols (картинок) из
    диапазона от нуля до m_numberOfSymbols. При совпадении всех картинок генерируется специальное событие
    Jackpot.

  • Нажмите F7, чтобы выполнить сборку ActiveX-элемента OneArmedBandit. Компилятор и
    компоновщик создадут в Вашей выходной папке DLL с расширением *.осх. Успешно собранный
    элемент управления будет зарегистрирован на Вашем компьютере.

   
Текст приложения можно взять здесь (35,9 Кб).

   
На следующем шаге мы рассмотрим тестирование созданного элемента.



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий