Техника сглаживания

   
На этом шаге рассмотрим технику сглаживания.

   
Одним из побочных эффектов, возникающих при рисовании геометрических фигур, является ступенчатость, проявляющаяся на контурах (рис. 1).


Рис.1. Линия без сглаживания и со сглаживанием

   
Cтупени есть не что иное, как пикселы, через которые проходит контур. Для подавления этого нежелательного эффекта используется техника сглаживания (Anti-aliasing). С ее помощью границы кривых можно сделать более гладкими, убирая ступени, образующиеся на краях объектов, что достигается добавлением промежуточных цветов. Это снижает скорость рисования, но улучшает визуальный эффект.

   
Режим сглаживания распространяется на отображение текста и геометрических фигур. Его можно включить в объекте класса QPainter при помощи метода setRenderHint():

painter.setRenderHint(QPainter::Antialiasing, true);

   
На следующем шаге рассмотрим преобразования координатных систем.

Предыдущий шаг
Содержание
Следующий шаг



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий