Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max

Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования и текстурирования в программах Blender 3d и 3d Max. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне.
Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.

Год выпуска: 2019
Авторы: А. В. Аверченков, В. А. Шкаберин, Ю. М. Казаков, Александр Гладченков, Александр Кузьменко, Анна Сазонова, Елена Аверченкова
ISBN: 978-5-9765-4216-7

Скачать книгу



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий