Применение мультиплатформенной среды Unity с целью визуализации учебной информации

Использование технологии компьютерного моделирования в учебном процессе является ключом к повышению качества образования. Затрагивается актуальность моделирования технических систем и процессов с помощью инструментов игрового движка Unity 3D. Поэтапно рассмотрено создание игровой сцены. Задача заключается в моделировании перекрестка и работы камер фотофиксации. Результатом работы является созданная сцена, на которой отображены детали данного участка пересечения дорог. При помощи такой иллюстрации у студентов развивается модельное мышление и их внимание акцентируется на исследуемом явлении.

Год выпуска: 2019
Авторы: С. Н. Юмашова, А. Е. Ямщикова, А. С. Лошкарев

Скачать книгу



Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий